Сквозь всю хвальбу и патоку которую автор статьи (и не только этот автор) льет на эту игру...я в который раз вижу - отличный огромный мир, внимание к деталям, отличная проработка всего подряд. Но я очень мало вижу всегда одного - слов про сюжет. А если они есть, то все очень скупые и общие.
Для меня это дико скучная игра, я просто не смог пройти ее. Я наиграл часов 5-7 и там где другие игры уже разогнались, эта игра неторопливо показывает тебе какой-нибудь куст. Отлично нарисованный, с отличной физикой и текстурами конечно.
В этой игре начисто отсутствует темп (я про первые 5-7 наигранных часов) и она просто не смогла меня затянуть. Интриги в начале мало, только завязка про непонятно как сорвавшиеся ограбление. Все остальное мелочные ситуации про не особо интересных людей.
Моя проблема в том, что эта игра не затянула меня. Наверняка это моя проблема. Возможно мне просто не зашел сеттинг, допускаю. Но скажем Хоризонт при том, что ты первые часы бегаешь за ребенка и темп там ооооочень маленький, мне зашла. Она меня заинтриговала и потащила мой интерес дальше. РДР не смогла.
Так же вполне возможно, сыграли завышенные ожидания. Я добрался до игры спустя два года, и ожидания были на 10 из 10. А вышло...так себе.
Без темпа и интриги в начале игры, все что сделала Рокстар дальше - меня не тянет узнавать. К моему огромному сожалению.
Меня абсолютно ведьмак не затянул. Все хвалят, я играл,играл, уже 6 часов прошло а по факту в игре все пиздеж, да пиздеж. Действий мало, но разговоров на 10 книг мля. А ещё рдр ругают с его скачками, да там хоть экшончик есть епты. Спустя два года, до меня дошло что ведьмак действительно хорошая ( не идеальная как все говорят) а хорошая игра. И я по своей торопливости не оценил все прелести повествования так скажем. Игра не торопливая и ценит тех кто любит искусство.Сейчас я взял геймпад, установил на комп и выставил ультра настройки с 4к ( до этого проходил на Xbox one s) играю шестой час, И - понимаю что игра всеравно хххуйня
В своем мнении и игре я Ваш антипод. Жаль, что Вы не прониклись темпом. Сюжет это именно то, за что я люблю рдр2. Сеттинг здесь вторичен. Этот сюжет можно перенести и начало 20-века типа Мафии и в русские 90-е и в сеттинг Звездных войн при желании. Однако Дикий Запад ему подходит больше всего потому что это очень американская история. Сюжет по структуре повествования напоминает "великие американские романы", он больше книжный чем кинематографичный. Так к нему и стоит относится это интерактивная мультимедийная графическая новелла. Здесь есть пролог, пару глав на раскрытие персонажей и экспозицию и пара глав высокой динамики и напряжения и последующий финал с эпилогом. Весь геймплей игры подчинен сюжету и его нарративу, это американская история. История фронтира, становления промышленности, она немного украшена "вестернизацией", но в ней и много современного комментария и взгляда на эпоху. Игра показывает условия жизни того времени в шахтерских городах, фермерских поселениях, показывает как промышленники создают диверсии дабы выселить индейцев подальше в горы. Сюжет рдр2 огромен, но высокая динамика и желанный крутой экшн начинается от 4 главы и не сбрасывает обороты до эпилога. В первой половине игра размеренная, но открытый мир, которой в целом, тоже рассказывает Вам историю подчинен сюжету, все крутится вокруг него, это не 100% песочница, где Вы делаете, что угодно, возможностей конечно хватает, и точек интереса тоже, в игре просто безумное количество различного контента. Но при это карта им не устелена и он не светится на ней знаком вопросика. Но только проникшись миром, можно начать понимать сюжет, это сцена произведения. Это то самое, для чего Л. Толстой описывал дубы на несколько страниц. С точки зрения современного копирайтера, ВиМ Толстого это просто безумие. Но это классика литературы. Так и здесь, по структуре сюжета игра могла быть коридорной, но с открытым миром масштаб произведения возрастает. А "великий американский роман" не может без масштаба. Отдельно отмечу визуал игры, он стилизован под работы художников Гудзонской школы, которые писали потрясающие пейзажи Америки. хоть графика и фотореалистична, но работа с светом и тенями художественная. То есть графика в игре в данном случае, это как иллюстрации к книге. В итоге все это объединяется в огромное произведение. В этом плане Хорайзн на мой взгляд слабее, хотя и полюбил историю Элой, но там при всем богатстве лора история более шаблонная. История о избранном, спасителе, ребенке бога. Элой в игре это и Гильгамеш, Геракл и Иисус. Это мифическая история более понятная и простоя для интуитивного восприятия, а персонажи лишены глубокой драмы. анализировать и разбирать каждого персонажа как это делают в рдр2 не получиться, они просто функции.
Сквозь всю хвальбу и патоку которую автор статьи (и не только этот автор) льет на эту игру...я в который раз вижу - отличный огромный мир, внимание к деталям, отличная проработка всего подряд.
Но я очень мало вижу всегда одного - слов про сюжет.
А если они есть, то все очень скупые и общие.
Для меня это дико скучная игра, я просто не смог пройти ее.
Я наиграл часов 5-7 и там где другие игры уже разогнались, эта игра неторопливо показывает тебе какой-нибудь куст. Отлично нарисованный, с отличной физикой и текстурами конечно.
В этой игре начисто отсутствует темп (я про первые 5-7 наигранных часов) и она просто не смогла меня затянуть. Интриги в начале мало, только завязка про непонятно как сорвавшиеся ограбление. Все остальное мелочные ситуации про не особо интересных людей.
Моя проблема в том, что эта игра не затянула меня. Наверняка это моя проблема. Возможно мне просто не зашел сеттинг, допускаю.
Но скажем Хоризонт при том, что ты первые часы бегаешь за ребенка и темп там ооооочень маленький, мне зашла. Она меня заинтриговала и потащила мой интерес дальше.
РДР не смогла.
Так же вполне возможно, сыграли завышенные ожидания. Я добрался до игры спустя два года, и ожидания были на 10 из 10. А вышло...так себе.
Без темпа и интриги в начале игры, все что сделала Рокстар дальше - меня не тянет узнавать.
К моему огромному сожалению.
Меня абсолютно ведьмак не затянул. Все хвалят, я играл,играл, уже 6 часов прошло а по факту в игре все пиздеж, да пиздеж. Действий мало, но разговоров на 10 книг мля. А ещё рдр ругают с его скачками, да там хоть экшончик есть епты. Спустя два года, до меня дошло что ведьмак действительно хорошая ( не идеальная как все говорят) а хорошая игра. И я по своей торопливости не оценил все прелести повествования так скажем. Игра не торопливая и ценит тех кто любит искусство.Сейчас я взял геймпад, установил на комп и выставил ультра настройки с 4к ( до этого проходил на Xbox one s) играю шестой час, И - понимаю что игра всеравно хххуйня
Проблемы с сюжетом у игры есть, факт. Особенно скорость его раскрытия и наличие реально крутых событий на час игры в прологе и немного после него.
В своем мнении и игре я Ваш антипод. Жаль, что Вы не прониклись темпом. Сюжет это именно то, за что я люблю рдр2. Сеттинг здесь вторичен. Этот сюжет можно перенести и начало 20-века типа Мафии и в русские 90-е и в сеттинг Звездных войн при желании. Однако Дикий Запад ему подходит больше всего потому что это очень американская история. Сюжет по структуре повествования напоминает "великие американские романы", он больше книжный чем кинематографичный. Так к нему и стоит относится это интерактивная мультимедийная графическая новелла. Здесь есть пролог, пару глав на раскрытие персонажей и экспозицию и пара глав высокой динамики и напряжения и последующий финал с эпилогом. Весь геймплей игры подчинен сюжету и его нарративу, это американская история. История фронтира, становления промышленности, она немного украшена "вестернизацией", но в ней и много современного комментария и взгляда на эпоху. Игра показывает условия жизни того времени в шахтерских городах, фермерских поселениях, показывает как промышленники создают диверсии дабы выселить индейцев подальше в горы. Сюжет рдр2 огромен, но высокая динамика и желанный крутой экшн начинается от 4 главы и не сбрасывает обороты до эпилога. В первой половине игра размеренная, но открытый мир, которой в целом, тоже рассказывает Вам историю подчинен сюжету, все крутится вокруг него, это не 100% песочница, где Вы делаете, что угодно, возможностей конечно хватает, и точек интереса тоже, в игре просто безумное количество различного контента. Но при это карта им не устелена и он не светится на ней знаком вопросика. Но только проникшись миром, можно начать понимать сюжет, это сцена произведения. Это то самое, для чего Л. Толстой описывал дубы на несколько страниц. С точки зрения современного копирайтера, ВиМ Толстого это просто безумие. Но это классика литературы. Так и здесь, по структуре сюжета игра могла быть коридорной, но с открытым миром масштаб произведения возрастает. А "великий американский роман" не может без масштаба.
Отдельно отмечу визуал игры, он стилизован под работы художников Гудзонской школы, которые писали потрясающие пейзажи Америки. хоть графика и фотореалистична, но работа с светом и тенями художественная. То есть графика в игре в данном случае, это как иллюстрации к книге. В итоге все это объединяется в огромное произведение. В этом плане Хорайзн на мой взгляд слабее, хотя и полюбил историю Элой, но там при всем богатстве лора история более шаблонная. История о избранном, спасителе, ребенке бога. Элой в игре это и Гильгамеш, Геракл и Иисус. Это мифическая история более понятная и простоя для интуитивного восприятия, а персонажи лишены глубокой драмы. анализировать и разбирать каждого персонажа как это делают в рдр2 не получиться, они просто функции.
Моя проблема в том, что эта игра не затянула меня. Наверняка это моя проблема. Возможно мне просто не зашел сеттинг, допускаю.
Ты абсолютно прав