Больше 70% мобильных геймеров получают внутриигровые предметы только с помощью бонусов от просмотра рекламы

Больше половины пользователей довольны существующей моделью монетизации f2p-игр.

Больше 70% мобильных геймеров получают внутриигровые предметы только с помощью бонусов от просмотра рекламы

Компания Facebook опубликовала результаты опроса об отношении мобильных геймеров к рекламе в приложениях, который её сотрудники проводили с декабря 2016-го по май 2017 года. Всего в нём приняли участие более шести тысяч геймеров, 55% из которых оказались женщинами, 100 рекламодателей и 400 разработчиков.

Оказалось, что 57% пользователей, которые не платят за отключение рекламных объявлений, спокойно относятся к их наличию, если благодаря этому мобильную игру можно скачать бесплатно. В США этот показатель ещё выше — 70%. Сотрудники, проводившие опрос, уточнили, что геймеры знают о том, что если они загружают бесплатную игру, то увидят там рекламу, при этом такая модель устраивает всех.

54% опрошенных жителей США также ответили, что скорее посмотрят полноэкранное объявление в формате Rewarded Video, за которое часто дают награды, чем купят саму игру. При этом респонденты заявили, что при такой видеорекламе они охотнее отдадут деньги за внутриигровые покупки или рекламируемый продукт.

В целом, 71% опрошенных ответили, что основным методом «покупки» контента для них является просмотр рекламы. 46% респондентов из США добавили, что они предпочитают именно формат Rewarded Video.

2.2K2.2K открытий
14 комментариев

А есть статистика, показывающая полезность этой рекламы? Количество переходов по баннеру? Кол-во скачиваний?

Ответить

Если бы полезности не было, то нетворки нам бы бабло за просмотр не отваливали.

Ответить

Я думаю, что там вполне стандартная, для подобного рода интеграций, конверсия - вряд ли больше 1%. Что вполне норм, если это популярная f2p игра

Ответить

Я, как игрок, люблю награждающую рекламу. Посмотрел - а тебе плюшки приятные, почему бы и не посмотреть, верно?
Другое дело, я вот на днях переустановил винду и не успел поставить адблок. Включил рутьюб - а мне перед просмотром видео рекламу сока сунули, я думаю ну ок, давай проходи поскорее. Она проходит - и за ней еще одну рекламу суют какого-то очередного русского фильма со Слепаковым... Мотивация смотреть эту рекламу? Тартетинг? В мобильных играх - реклама игр, то есть я являюсь верной ЦА, а тут сок и русская комедия, на которую я в жизни не пойду все равно. Тут же вернул старый добрый адблок. Хоть бы постарались рекламу качественную сделать, тогда глядишь смотрели бы.
Вывод: награждающая реклама как вид монетизации - крутая вещь.

Ответить

Честно сказать... Я такую рекламу тупо игнорю. Так как приложение никакого захвата лица не делает. То я тупо убираю телефон в карман на эти 30секунд рекламы. Особенно это начало работать после того как рекламы пошли на второй круг.

Ответить

Эдакая плацебо реклама.
Реклама показывается аудитории, которая не заплатит и смотрит рекламу, чтобы заплатить за текущую шмотку.
Маркетолог спит, реклама идёт.

Ответить

А ещё 100% пк геймеров предпочитают вообще не играть на мобильном..

Ответить