Посмотрел ролик и понял что Фортнайт то из-за этой механики строительства гораздо киберспортивнее фортнайта получается. Чтобы выиграть - нужно строить, а чтобы грамотно отстроиться, да еще и использовать это окружение уже нужен скилл
Объективно - фортнайт наполнен лишними мелочами. Дота стала дотой только потому, что она отбросила строительство базы и прочий микрогейм. Пабджи стал пабджи потому, что он имеет только самое необходимое, и это не разрушаемость, не строительство. Уже существует множество клонов последнего, но, как показывает стата, среди них выживают только те, которые ближе всего приближены к оригиналу и предоставляют гораздо меньше своих нагромождений. Что касается киберспорта - всё о том же песня, в фортнайте слишком много лишнего. Даже H1Z1 в своё время был более "киберспортивен", нежели это.
Я в Fortnite не играл, не мой жанр, но звук выстрелов из автомата сделал мне очень, очень больно.
Комментарий недоступен
Посмотрел ролик и понял что Фортнайт то из-за этой механики строительства гораздо киберспортивнее фортнайта получается. Чтобы выиграть - нужно строить, а чтобы грамотно отстроиться, да еще и использовать это окружение уже нужен скилл
Фортнайт то из-за этой механики строительства гораздо киберспортивнее фортнайта получается
Шта?
Объективно - фортнайт наполнен лишними мелочами. Дота стала дотой только потому, что она отбросила строительство базы и прочий микрогейм. Пабджи стал пабджи потому, что он имеет только самое необходимое, и это не разрушаемость, не строительство. Уже существует множество клонов последнего, но, как показывает стата, среди них выживают только те, которые ближе всего приближены к оригиналу и предоставляют гораздо меньше своих нагромождений. Что касается киберспорта - всё о том же песня, в фортнайте слишком много лишнего. Даже H1Z1 в своё время был более "киберспортивен", нежели это.
С другой стороны пубг легче воспринимается для зрителей.
Оговорка по Фрейду