За все действия в игре вы получаете опыт, и с каждым уровнем в ваше кафе приходит новый посетитель. Вам нужно с ним познакомиться (они все очень разные), обслужить и выслушать.
Напоминаю, что это игра про персонажей и достаточно много механик вынесены из интерфейса (где они обычно бывают) в диалоги. К примеру, в игре есть ежедневная викторина, которая даёт возможность за счёт вашего кругозора заработать немного софта. Вопросы к ней вам задаёт местный программист (к слову, он считает, что находится в игре). Почтальон доставляет вам почту от разработчиков. Старую мебель вы продаёте пожилой женщине, которая любит собирать барахло. Познакомьтесь с бывшим владельцем одной из самой популярной кофейни в городе, и он подскажет новые интересные рецепты.
У каждого посетителя всегда есть какая-нибудь проблема, которую вам нужно почему-то решать, или какая-нибудь просьба, которую вам необходимо выполнить. Истории персонажей затрагивают довольно серьёзные темы: долги за жильё, приёмные дети, коррупция мэрии, ограбления и аферы. Есть вероятность, что такие темы могут отпугнуть часть аудитории, но в целом они придают остроты сюжету.
Что вам будет за решение их проблем? Премиумная валюта вам будет за решение их проблем. За каждый выполненный «квест». И добротная порция опыта, конечно. Все эти квесты переплетаются друг с другом и задействуют всё больше и больше персонажей. Сюжетные линии идут сквозь несколько уровней и захватывают сразу несколько линеек.