[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
80

В Microsoft винят отсутствие подходящих игр в плохих продажах Xbox в Японии

15 октября 2016 года глава отдела Xbox Фил Спенсер заявил, что причина плохих продаж консолей Xbox в Японии — отсутствие подходящих для этого рынка игр.

Он добавил, что компания работает над тем, чтобы это изменить.

Поделиться

В избранное

В избранном

Спенсер считает, что многие японские игроки интересуются играми вроде Persona 5 и Nioh, то есть ролевыми проектами, над которыми работали японские разработчики. Так как Microsoft выпускает недостаточно подобных игр на Xbox, местным игрокам не очень интересно покупать консоль.

По словам Спенсера, компания хочет изменить ситуацию в будущем. Он упоминает договоры с известными японскими разработчиками вроде Кейджи Инафуне и Хидеки Камии на разработку эксклюзивных игр для Xbox как один из способов привлечь больше местных игроков.

К сожалению, продажи Xbox One оказались меньше, чем я думал. Но мы планируем в будущем эту ситуацию поменять — выпустим в стране Xbox One S и привлечём к сотрудничеству многих разработчиков.

Пока что мы подружились с разными авторами, которые потом работали над играми для нашей консоли. Господин Кейджи Инафуне сделал ReCore, а Камия Хидеки и сотрудники Platinum Games работают над Scalebound. Мы планируем договориться с другими разработчиками, чтобы выпустить больше игр для японского рынка. Я бы очень рад анонсу Final Fantasy XV на Xbox One. Как уже упоминалось, у нас будет больше связей.

глава отдела Xbox, Фил Спенсер

По данным аналитиков, на март 2016 года в Японии было продано всего 66 тысяч Xbox One. Для сравнения, на то же время продажи PlayStation 4 в стране превысили 2,5 миллиона.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться