Геймер с нарушением слуха призвал разработчиков игр последовать примеру Left 4 Dead

Игрок рассказал, как субтитры кооперативного шутера помогли ему лучше ориентироваться в игре.

Геймер с нарушением слуха призвал разработчиков игр последовать примеру Left 4 Dead

Пользователь форума ResetEra под ником Kyra рассказал, с какими трудностями сталкиваются геймеры, лишённые слуха и как субтитры позволяют избежать многих проблем. В качестве примера он привел Left 4 Dead, в которой очень подробное и точное текстовое сопровождение.

Разработчики сделали так, чтобы у вас не возникло сложностей из-за того, что вы не слышите конкретных инфицированных боссов или толпу зомби, несущуюся на вас. Субтитры почти так же информативны, как сценарий фильма

Когда Охотник готовится напасть, игра пишет «Охотник кричит»; вы понимаете, что надо быть осторожнее. Когда начинает вопить сигнализация автомобиля, вам дают понять, что на подходе орда зомби.

Kyra

Также Kyra отметил, что во время диалогов указывают не только имя героя, но и отмечают цветом текст конкретного персонажа. Это позволяет проще ориентироваться в разговоре.

Было бы здорово, если бы была опция, позволяющая включить больше визуальных подсказок. Это помогло бы скорее включаться в события и понимать происходящее.

Kyra

Из-за недостатка визуальной информации Kyra столкнулся с проблемами во время игры в Overwatch. Он не понимал, в каком направлении и когда герои применяют суперудар.

Другие участники обсуждения в качестве примеров удачного использования субтитров вспомнили SOMA и Half-Life 2. Также игроки сошлись во мнении, что первый Bioshock плохо справлялся с текстовым сопровождением: субтитры были рассинхронизированы с голосами и иногда опережали звук на полминуты.

23K23K открытий
56 комментариев

надо держать ухо востроЭто конечно правильный перевод "watch out", но камооон - это статья парня с проблемами со слухом.

Ответить

Согласен, не очень удачная адаптация. Исправил, виноват.

Ответить

Самые отстойные субтитры, на моей памяти, в GTA 5. Белым цветом в солнечном городе, без какой-нибудь обводки, рамки или затемнения области, на которой отображаются субтитры — я ещё никогда так сильно не ломал глаза.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже во время разработки Half-Life 2 Валвы делали всё, чтобы не делать Half-Life 3, например пилить субтитры ко всем звукам игры.

Ответить