В результате исследования сотрудники компании спрогнозировали, что ПК-сектор сгенерирует примерно 77,6 миллиарда долларов из этой суммы, при этом от 40 до 45 миллиардов будет получено лишь благодаря продажам «железа». Различные онлайн-игры, в том числе с DLC, внутриигровыми покупками и подписками, а также игры-сервисы заработают в общей сложности от 25 до 30 миллиардов долларов. Если брать в расчёт верхнюю границу, то оставшиеся 2,6 миллиарда будут получены от продаж физических и цифровых копий игр 2022 года.
"Digi Capital не рассказала о методах проведения этого исследования... не ссылалась на другие аналитические издания, поэтому пока непонятно на чём основываются такие прогнозы." С этого следовало бы начать статью. А то самое вкусное напоследок.
Без этой информации ребята из Digi Capital не лучше газетных астрологов с их еженедельными опусами.
В результате исследования сотрудники компании спрогнозировали, что ПК-сектор сгенерирует примерно 77,6 миллиарда долларов из этой суммы, при этом от 40 до 45 миллиардов будет получено лишь благодаря продажам «железа».пока непонятно на чём основываются такие прогнозыСмею предположить, что виной будет "божественная" оптимизация игр под ПК. Не исключаю возрастание графической планки игр к 2022 году, но чаще всего геймерам приходится обновлять железо дабы запустить плохо оптимизированную игру на приемлимом уровне графики. Хочешь лучше - обновляй железо.
Ах, да, ещё выпускают новые линейки процессоров со "слегка" измененным сокетом,, чтоб с ними еще и мать прикупили за 10к (привет Coffee Lake!)
Но это так - диванная аналитика.
ПУУУУК ПЕКА УМИРАЕТ НА ВАШЕЙ ПЛАТФОРМЕ НЕ ПОКУПАЮТ ИГРЫ