Работал над дизайном систем, техническим гейм-дизайном (настройка игровых сущностей, которые вы видите - персонажи, боевые энкаунтеры, оружие, скриптинг абилок, артефактов и тд и тп), к дизайну локаций тоже немного приложил руку. Дорос до лида отдела гейм-дизайна, в пике один месяц работал над 3 проектами одновременно.
Последние годы работал в Dark Crystal Games над изометрической RPG Encased, что вышла в прошлом году @Клуб фанатов киберпанка , гляди, кто на дтф зашел. Этот человек сможет дать ответы на твои вопросы по той игруле, которую ты проходишь и стримишь сейчас
Да я уже во всём там разобрался. Не казуал же ёпт 🗿🗿🗿
"Графический дизайн за еду.
Услуги / Дизайн, фирменный стиль
Хорошие люди сделают превосходный графический дизайн за еду.
Мы предпочитаем:
трюфели, фуа-гра, иранскую икру, тройную уху из селедочных щек, медвежьи ладоши в сметане, филейчики новорожденного ягненка, которые фаршированы раковыми шейками судачков, свежую клубнику на льду и бутылку холодного французского брюта.
Если данного нет — сойдут и бабки."
(с)
Довольно странное время выбрал для поста конечно, лол. Ну может завтра (сегодня) с утреца кто-нибудь репостнет в подсайт мб подходящий.
Желаю удачи с работой!
Довольно странное время выбрал для поста конечно, лол.У геймдиза есть только путь.
А я не ищу лёгких путей.
Комментарий недоступен
Не соглашусь. Всё намного сложнее и это суждение верно только для малых инди-проектов, малых команд. На сколь-нибудь сложном проекте просто необходимо больше одного ГД - это просто вытекает из процессов и потоки рутины. Ну и сроки часто поджимают. Или опять наступать на грабли классического "ну мы игру как-то делаем, а документация вовсе устарела на полгода от текущей версии, самое актуальное в самой игре смотреть"? Один ГД всё это не вывезет на сложной игре. А уж если это тимлид...
К тому же нынче пошла уже довольно ощутимая специализация, стали выделяться т.н. "гейм-дизайнеры монетизации", технические ГД, ГД с уклоном в левел-дизайн и тд.