Аналитики: повышение оценки игр с высоким рейтингом не влияют на интерес игроков

Компания Apptentive, предоставляющая услуги по продвижению мобильных приложений, опубликовала отчёт о том, в зависимости от чего может меняться интерес пользователей к мобильному проекту.

По данным аналитиков, увеличение числа низких оценок может в несколько раз увеличить количество установок, в то время как рост высоких оценок практически на это не влияет.

Аналитики: повышение оценки игр с высоким рейтингом не влияют на интерес игроков

По данным Apptentive, 59% всех пользователей магазинов мобильных приложений проверяют оценки перед тем, как решиться на установку.

Люди, которые ставят оценки, чаще всего выбирают наивысшую — пять баллов. Около 20% всех оценок — один балл. Аналитики подчёркивают, что дополнительная звезда в рейтинге может серьёзно повлиять на количество загрузок приложения и его общую успешность.

Приложение, оценка которого изменится с одного балла до пяти увеличит количество пользователей на 770%. А вот приложение, которое оценили на четыре балла, после чего его рейтинг увеличился до пяти, практически не получит новых пользователей — рост достигнет всего 4%.

201201 открытие
Начать дискуссию