"Каждое местное божество войны относится к простой схеме тоннажа: лёгкие, средние и тяжёлые" и штурмовые (сверхтяжелые до 100 тонн. Например показанный Кинг краб - штурмовой мех). Горячо рекомендую автору зайти на nexusmod и погрузиться в модификации к игре - она расцветёт буквально (доп.биомы, глубокие модификации вплоть до замены типа брони, конструкции и реактора, тонны новых типов вооружения, расширение прокачки пилотов, новые типы миссий, улучшение качества жизни, переработка наград, переработка ограничения тоннажа (хотя это скоро будет и в официальной игре с выходом 5 длц) и т.п. и т.д.).
"Каждое местное божество войны относится к простой схеме тоннажа: лёгкие, средние и тяжёлые" и штурмовые (сверхтяжелые до 100 тонн. Например показанный Кинг краб - штурмовой мех).
Горячо рекомендую автору зайти на nexusmod и погрузиться в модификации к игре - она расцветёт буквально (доп.биомы, глубокие модификации вплоть до замены типа брони, конструкции и реактора, тонны новых типов вооружения, расширение прокачки пилотов, новые типы миссий, улучшение качества жизни, переработка наград, переработка ограничения тоннажа (хотя это скоро будет и в официальной игре с выходом 5 длц) и т.п. и т.д.).
Спасибо за поправку и совет более детально приобщиться к модам.