Да это ещё в RE4 придумали, только её не афишировали так и не рекламировали, потому она и работала. Когда ты знаешь о существовании такой системы, её можно начинать использовать в своих целях, что в принципе более опытные игроки в RE4 и делают. А свою следующую игру God Hand Синдзи Миками с прочими ребятами уже полностью выстроили игру на этой динамической сложности и вплели её в игровые системы. Это, по своей сути, штука, которая потенциально исправляет проблему сложности в играх вообще, если сделана хорошо, но, как тут сказали, это много работы в направлении, которое считается излишним, так как находится за кулисами, и его никто не заметит. В современном ААА геймдеве всё на показ, а то игра бабок не принесёт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да это ещё в RE4 придумали, только её не афишировали так и не рекламировали, потому она и работала. Когда ты знаешь о существовании такой системы, её можно начинать использовать в своих целях, что в принципе более опытные игроки в RE4 и делают. А свою следующую игру God Hand Синдзи Миками с прочими ребятами уже полностью выстроили игру на этой динамической сложности и вплели её в игровые системы. Это, по своей сути, штука, которая потенциально исправляет проблему сложности в играх вообще, если сделана хорошо, но, как тут сказали, это много работы в направлении, которое считается излишним, так как находится за кулисами, и его никто не заметит. В современном ААА геймдеве всё на показ, а то игра бабок не принесёт.