Собрав несколько прототипов, я понял что Unity, даёт право выбирать способ делать игру — собирать из готовых ассетов или прописывать всё самому, или комбинировать и то, и то. Мне, как человеку, получающему удовольствие от работающего кода, написанного самостоятельно, — это, пришлось по душе. Стереотипы о движке, которые у меня были до работы с ним, были полностью разрушены.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У Юнети другая проблема - легко начать и чудовищно сложно хорошо закончить (особенно в плане оптимизаций). Лёгкость входа прельщает, но многие забывают, что оказывается нужно ещё закончить и закон Парето крайне актуален в этой ситуации. У UE4 с этим существенно лучше, но с условием, что начать, на первый взгляд, немного сложнее. По большей части ощущение сложности возникает из-за обилия инструментария, который на деле применяется очень органично и постепенно по ходу разработки. У Юнети беда с инструментарием (его чудовищно мало в сравнении с конкурирующими решениями, а ассеты часто очень печальны по поддержки и адекватности исполнения) и эта беда выясняется на довольно позднем этапе, особенно если разработчики не особо опытные, что вынуждает начинать борьбу с ошибкой невозвратных затрат. В итоге часто получается тот кривой ужас, который очень часто мелькает на сторах.
Я много раз пытался вкатится в Unreal. Что мне в нём не нравится - никак не могу создать пустой проект. Вот совсем пустой. Я хочу один кубик, одну камеру, которая на него смотрит и чтобы кубик вращался.
Мне сразу накидывают шейдеров, освещения, bloom, motion blur, куча actor'ов и прочее. Компилируется потом это всё минут пять в какие-то жуткие мегабайты.
движок изначально был заточен на одиночек и небольшие команды
Не совсем так. Просто компонентная модель Unity больше подходит для небольших проектов, и очень сильно развращает начинающих программистов.
Работать же в одиночку на Анрыле - как на комбайне по сугробам ездить мусор вывозить... чертовски неблагодарное занятие, все же это решение для полноценных команд.Зависит от задач, т.к. в Unreal просто больше функционал. Если разработчику нужно то, что там реализовано, а в Unity нет - то нужно брать Unreal.
Я прочитал: "и запил на два месяца"