Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem

Почти все силы BioWare брошены на разработку одной игры.

Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem

Журналист издания Kotaku Джейсон Шрейер поделился информацией от источников, близких к студии BioWare, касательно планов Electronic Arts на шутер Anthem, анонсированный на Е3 2017.

По данным Шрейера, на текущий момент большая часть сотрудников BioWare работает именно над Anthem, и лишь небольшие команды занимаются поддержкой Star Wars: The Old Republic и созданием следующей части Dragon Age, разработка которой была недавно перезапущена.

Источник журналиста сообщил, что EA запланировала релиз Anthem на начало 2019 года, при этом объявленная на E3 информация о выходе осенью 2018-го изначально была «нереалистичной». Кроме того, BioWare должны заранее спланировать бета-тестирование, запуск в EA Access и расписание будущих патчей и обновлений. Скорее всего, Electronic Arts не позволит студии задерживать выход игры позже марта 2019-го. Поскольку издательство является публичной компанией, крупный релиз ей необходим до окончания финансового года.

Anthem станет первой новой франшизой BioWare за последние восемь лет, а также первой попыткой EA конкурировать с Destiny и похожими онлайн-шутерами. Поэтому работники студии чувствуют, что их будущее тесно связано с потенциальными результатами игры. По словам одного из сотрудников, многие верят, что если представители EA останутся недовольны Anthem, то в будущем структура BioWare может кардинально измениться, особенно на фоне неудачи Mass Effect Andromeda, после которой подразделение BioWare Montreal объединилось со студией EA Motive.

Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem

Разработка Anthem началась ещё в 2012 году под руководством Кейси Хадсона, покинувшего студию в 2014 году, а затем вернувшегося в 2017-м. По словам источников Kotaku, Anthem долго находилась на этапах концептуального планирования, а в период с 2014-го по 2015 создание игры шло медленно из-за проблем с Frostbite. Многие сотрудники по-прежнему недовольны движком DICE, изначально разработанным для серии Battlefield.

Тем не менее, в 2017 году с переходом в команду дополнительных людей, состояние Anthem улучшилось. В разговоре с Kotaku сотрудники BioWare отметили, что их восприятие проекта в последнее время улучшилось — у них появилось ощущение, что из игры может получиться «нечто отличное».

Шрейер также рассказал о перезапуске разработки следующей части Dragon Age. По его данным, издатель решил внедрить в игру больше «сервисных» элементов, но при этом RPG всё равно создаётся с упором на историю и персонажей. По словам журналиста, пока непонятно какой должна быть «сервисная» версия Dragon Age, но представители EA ранее прямо заявляли, что не хотят выпускать стандартные игры за 60 долларов без дополнительного контента в виде микротранзакций.

Разработчиков также взволновал провал Mass Effect: Andromeda, из-за которого серия Mass Effect была заморожена, а также скандал с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II. По словам Шрейера, из-за этого многие студии пересмотрели свой подход к микротранзакциям. В Anthem с этим ещё ничего не решено (возможно, будут только косметические предметы), однако отношение игроков к этой ситуации нервировало разработчиков.

Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem

Кроме того, в BioWare внимательно наблюдают за проблемами Destiny 2. Некоторые сотрудники BioWare выражают опасение, что Anthem может постичь та же судьба. Многие игры-сервисы сталкивались с похожими проблемами, например, The Division, Diablo 3 и та же первая часть Destiny, однако в случае с шутером BioWare всегда есть вероятность, что терпение EA кончится быстрее, чем разработчики успеют всё поправить.

Помимо этого, двое сотрудников студии в разговоре со Шрейером выразили обеспокоенность по поводу возможных негативных отзывов известных видеоблогеров с YouTube. По их словам, искажение фактов и общая негативная риторика деморализует рядовых работников. Для них EA — это не злой корпоративный монстр, а компания, работающая на финансовый результат, но при этом всеми способами поддерживающая тысячи людей.

По словам Шрейера, пока разработка Anthem внушает надежду, а сотрудники студии стараются не повторить прошлые ошибки и ошибки конкурентов, в том числе постоянно общаясь с поклонниками. Но в целом, BioWare сейчас находится под давлением со стороны Electronic Arts, которая ждёт исключительно грандиозный успех.

6.5K6.5K открытий
98 комментариев

Не очень понимаю, почему эту студию все ещё называют BioWare? После ухода Зещука и Музыки это совсем другая компания. Сейчас она ещё бездарно доит старые франшизы, но уже чувствуется, что лет через пять-семь с такими успехами будет на том свете.

Очень жаль, что молодые игроки не помнят, какой мощной и уважаемой BioWare была в конце девяностых и начале двухтысячных. Что-то типа Нолана или Питера Джексона от игровой индустрии.

Последние игры - это такая невыносимая жесть, такой третий сорт, что все эти новости про Anathem'ы всякие и продолжения Драгон Эйджей невозможно читать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что, каждые 5-10 лет студии надо переименовывать из-за того, что в них меняется/сокращается/расширяется штат, в т.ч. ключевые фигуры? Давайте всё переименовывать из-за смены директоров, продюсеров?!
Ну другая компания стала, и что? Давайте переименуем ЕА, Сегу, Юбисофт тогда?!

Ответить

дай обниму

Ответить

Ждем роспуска и закрытия очередной легендарной студии, которую поглотила EA...
Какая там она по счету-то будет 20-ая уже наверное?

Вот прям история повторяется:
1) купили Westwood => заставили делать ТрыДэ шутер вместо RTS => финансовый провал => закрытие студии
2) купили Black Box => заставили делать симулятор скейтборда вместо NFSU после "форсажной" соковыжималки=> финансовый провал => студию распустили
3) купили Origin Systems => устроили соковыжималку из Ультимы онлайн, а на прочие проекты забили => со временем Ультима исчерпала себя и студия перестал приносить прибыль (оно и понятно) => роспуск студии

Походу в ЕА не в курсе что если что-то уже работает, то лучше ничего не трогать - пусть работает дальше (а может они просто рынок зачищают?)

Теперь настала очередь Биотварей - вместо того что бы делать новую эрпэгэ, давайте сначала устроим соковыжималку из ME и DA....ой, игрокам переосмысление (особенно после ухода ключевых сотрудников и основателей студии) не понравилось? Давайте тогда заставим спецов по эРПэГэ делать ММО шутер....

Ответить

Ещё к этому списку скоро может добавиться Respawn Enterteiment.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить