[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Датий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1533" }
Антон Датий
1 415

«Яндекс» и EA установили в такси консоли с игрой Battlefield 1 — впечатления редактора DTF

18 октября компания «Яндекс» запустила совместную с издателем Electronic Arts акцию Battletaxi — в течение месяца по Москве будут кататься десять автомобилей Ford Galaxy, брендированных символикой шутера Battlefield 1, а также оснащенных телевизором и консолью Xbox One с установленной на ней игрой.

Пользователи приложения, вызвавшие такси, случайным образом могут попасть в одну из таких машин и бесплатно опробовать новинку, выходящую 21 октября на Xbox One, PS4 и ПК.

Редактор DTF поучаствовал в акции и рассказал о своих впечатлениях, а представитель Electronic Arts поделился взглядом компании на эффективность подобных акций.

Поделиться

В избранное

В избранном

Перед тестированием акции DTF связался с Инной Шевченко, руководителем отдела коммуникаций российского офиса Electronitc Arts, чтобы узнать подробности запуска Battletaxi.

За осень это уже второй масштабный кейс с выходом в офлайн. История с FIFA показала высокую эффективность. Чего ожидаете от этого проекта?

Подобные проекты преследуют две основные цели: во-первых, они помогают донести информацию об игре до более широкой аудитории, но кроме этого они также дают нашей имеющейся аудитории шанс попробовать что-то новое и совершенно уникальное. Например, в случае с FIFA 17, когда мы организовали игру на огромных экранах, для фанатов серии — это стало уникальной возможностью реализовать мечту об игре на большом экране. И это был даже не дисплей дома в гостиной или в зале кинотеатра. Это было нечто грандиозное — экраны размером с пятиэтажный дом на оживленной улице Москвы с тысячами зрителей. Это был совершенно захватывающий опыт для участников!

Так же и в истории с «Яндекс.Такси»: те игроки, которым повезет поиграть во время поездки, получат незабываемые впечатления от атмосферы и самой игры, а освещение этого проекта в средствах массовой информации поможет более широкой аудитории узнать об игре.

Что касается анализа эффективности, то по подобному проекту KPI ставятся для анонсирующих материалов, например, для видео или сайта. Мы смотрим на количество просмотров роликов, реакции аудитории (лайки, репосты, комментарии), взаимодействие — клики внутри сайта и переходы на информацию о продукте или даже на страницу, где можно совершить покупку.

Откуда пришла идея? Почему решили реализовать именно через такси? Вдохновлялись Uber, которые устраивали кросс-промо и развозили мороженое, рубашки и котят?

Как это обычно и бывает, мы вместе с нашим маркетинговым агентством WNM рассматривали несколько идей по совместным проектам с различными партнерами — не только сервисами такси. В процессе работы над проектами какие-то из них в итоге попали в мусорную корзину, а другие были воплощены в жизнь. А партнерами стали те, кто с наибольшим энтузиазмом воспринял идею, был готов вкладывать в реализацию проекта ресурсы (прежде всего время, но и, конечно же, бюджеты), и с кем у нас было больше точек соприкосновения.

«Яндекс.Такси» были очень вдохновлены нашим предложением, после чего началась совместная работа по его воплощению в жизнь

В процессе обсуждения проекта он трансформировался, улучшался, и в итоге получилось то, что мы сегодня видим. Мы очень довольны результатом и надеемся, что и вы получили массу интересных и необычных впечатлений.

Считаете ли вы такой подход одним из наиболее приемлемых способов распространения контента для широкой аудитории? В чем его преимущества?

Безусловно, этот подход является эффективным дополнением к стандартным способам коммуникации. Подобные акции привлекают внимание прессы, блогеров, которые с удовольствием освещают происходящее, тем самым информируя широкую аудиторию о продуктах и вызывая к ним интерес.

Кроме того, такие нестандартные проекты позволяют нам создавать столь же нестандартные материалы в их поддержку: например, видео в поддержку совместного проекта с «Яндекс.Такси» имеет все шансы стать хорошим виральным материалом, с большим количеством органических просмотров.

Планируете ли что-то подобное — привязку продукта к общественному сервису — в будущем? Например, к выходу Titanfall 2. У ЕА в этом году вообще очень мощная осенняя линейка — учитывая недавнее партнерство с Adidas, видно, что и маркетинг выходит на новый уровень.

Мы рассматриваем нестандартные способы поддержки и на будущие релизы, но, к сожалению, сейчас все только на этапе планирования, поэтому мы не можем поделиться деталями.

Редактор DTF Антон Датий опробовал Battletaxi и поделился впечатлениями:.

Это не первый случай, когда «Яндекс.Такси» устраивает кросс-промо с другим брендом. До этого сервис скооперировался с компанией Fibrum и оснастил машины шлемами виртуальной реальности. Это действительно очень классный способ познакомить аудиторию с продуктом или контентом — так можно демонстрировать не только игры, но и отрывки фильмов, сериалов или музыкальных альбомов. А заодно и собирать обратную связь.

Автомобиль оборудован прекрасно. Много места для ног, кожаные кресла, акустика (можно подключить свои наушники), играть удобно. Даже предусмотрена инструкция, объясняющая, как запустить игру и управлять героем.

Жаль, что поиграть можно только в одиночную кампанию — мультиплеера, где Battlefield всегда раскрывается лучшего всего, нет, хотя во многих такси сейчас установлены неплохие Wi-Fi-роутеры. Но, тем не менее, получить общее представление об игре, конечно, можно.

Ещё один минус, относящийся чисто к восприятию — это тряска. При маневрировании или езде по ухабам сфокусироваться на изображении тяжело, затонированные окна тут тоже не помогают. Всё зависит от прочности вашего вестибулярного аппарата. Но мне понравилось.

Во время поездки я разговорился с водителем Александром — говорит, что в целом акцию пассажиры встречают положительно.

Лучше всего реагирует молодёжь — клиенты до 35-40 лет. С сегментом постарше сложнее: почти все отказываются от игры и предпочитают заниматься в салоне делами, хоть и положительно оценивают саму идею.

По словам Александра, одного пожилого пассажира смутило полное тонирование задних стёкол: «Говорит мне, мол, ты меня зачем в катафалк посадил? Хочу людей видеть. Пересел вперёд, и поехали».

Вместе с водителем мы прикинули примерный охват акции — 10 брендированных машин катаются по городу в течение 30 дней. В среднем за день водитель выполняет 11-14 заказов, а бронируют машину от одного до трёх человек. Если грубо усреднить, то получается, что за месяц с Battlefield 1 познакомятся около семь тысяч клиентов. И большая часть этой аудитории вряд ли хорошо знакома с видеоиграми, так что этот ход полезен для повышения узнаваемости бренда Electronic Arts.

Сам Александр хорошо относится к современным играм, но не играет — времени мало. «Если бы в нашей юности все это было, то, конечно, тоже бы заигрывались». На вопрос о том, есть ли среди участвующих в акции водителей заядлые геймеры, Александр отвечает, что нет — сотрудников просят лишь поверхностно знакомить клиентов с игрой и рассказывать об акции.

Шутер Battlefield 1 выходит 21 октября, но 17 октября был снят запрет на публикацию рецензий. Критики сошлись во мнении, что в игре отлично передан дух Первой мировой и качественно реализован мультиплеерный режим.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться