«Я должна была ходить так, будто у меня действительно есть такие бицепсы» — интервью с Миной Сандуолл из God of War

Издание Push Square взяло мини-интервью у Мины Сандуолл, которая играла Труд — дочь Тора в God of War Ragnarök.

«Я должна была ходить так, будто у меня действительно есть такие бицепсы» — интервью с Миной Сандуолл из God of War

Push Square: Как вам представилась возможность поработать над God of War Ragnarök?

Я прошла прослушивание! В то время нам не сказали, что это за проект. У роли было описание бунтарки, застрявшей в семье, которая хочет, чтобы она сидела дома, пока ее братья воюют. Мне нравилось, что она была упрямой и своевольной, с большим задором. Но веселье началось, когда я узанала, что буду играть в God of War Ragnarök.

Каким был опыт в целом? Удивило ли вас что-нибудь в этой роли?

Это был, безусловно, познавательный опыт. Мокап - это интересное сочетание театра и кино, которого я не ожидала. Датчики вокруг сцены улавливают ваши движения, а ручная камера улавливает детали вашей мимики. В театре есть моменты, которым не хватает близости и интимных деталей, которые позволяет камера, а в кино движения вашего тела могут быть ограничены тем, что находится в кадре. В данном случае не было ни того, ни другого, ни третьего. Все, что вы делаете, запечатлено. Играть было очень весело, особенно учитывая, что Труд намного сильнее и выносливее меня. Я ходила так, будто у меня такие же бицепсы... ха!

«Я должна была ходить так, будто у меня действительно есть такие бицепсы» — интервью с Миной Сандуолл из God of War

Как вы вжились в образ Труд перед записью? Много ли вы читали о том, кто такая Труд в норвежской мифологии?

Я серьезно занималась! Я прочитала о Труд, Торе, Моди и Магни в норвежской мифологии, а также все, что могла найти по предыдущей игре (я не знаю, сколько часов своей жизни я потратила на просмотр геймплея первой игры). Я сделала себе огромный буклет. Было ощущение, что я снова в школе.

Какие сцена из игры вам больше всего понравилась?

Мне очень трудно выбрать, но сцена с Тором возле таверны занимает особое место в моем сердце. Мне нравится, что она создает интересную динамику в ситуации "кто кого воспитывает". Это была одна из самых сложных сцен, и я уверена, что мы заставили пару человек плакать (sorry not sorry). Мне также было очень приятно работать с Санни (Атреем) во время наших различных приключений. И, конечно же... мне понравилось вставать в праздные позы и передавать характер Труд, который вы видите на протяжении всей игры.

Если говорить об игре в целом, какие моменты и сцены вам больше всего понравились?

Мне понравилась сюжетная линия Ангрбоды, и мне нравятся сцены между Тором и Кратосом в конце. Но каждый раз, когда в игре появлялись новые сюжетные линии, я говорила: «О, теперь это мой новый любимый момент».

7171
48 комментариев

Я должен был ходить так, как будто у меня действительно есть такие бицепсы

61
Ответить

А че картинки такие шакальные?

2
Ответить

Игра ещё не вышла на ПК просто. Это оригинальная графика с ПС5

31
Ответить

Спойлер.
Уже после прохождения, когда нашел молот тора, то как петух бежал к нему в надежде, что смогу его забрать.
Увы, прилетела эта и забрала его.

9
Ответить

Так фамильная реликвия. Ишь, чего удумал. А вообще, Эрик Ульямс вот тут объясняет, почему команда решила не добавлять молот, как юзабельную пушку.

5
Ответить

Увы, прилетела эта и забрала его.Что-то ты путаешь.
Когда ты видишь молот в Альвхейме, Труд уже рядом с молотом.

7
Ответить

А когда я к молотку пришёл, то она уже сидела возле него, поэтому я даже и не подумал, что мне перепадёт.

1
Ответить