Blizzard добавила в Overwatch для Xbox One X поддержку 4K, хотя на PS4 Pro игра всё ещё в 1080p

Игроки обратили внимание на странную избирательность разработчиков.

Blizzard добавила в Overwatch для Xbox One X поддержку 4K, хотя на PS4 Pro игра всё ещё в 1080p

30 января Overwatch получила долгожданный 4K-патч на Xbox One X.

Поначалу игроки решили, что обновление будет таким же как на PS4 Pro, где геймплей остался в 1080p, а интерфейс подтянули до 4K. Однако ведущий программист студии подчеркнул, что изменения касаются всех аспектов игры.

4K в геймплее. Не только в UI.

По словам Уильяма Варнеке, обновление стоило «больших трудов многим членам команды».

Вскоре данные подтвердили и пользователи ResetEra. Судя по предварительному анализу, игра, как и Call of Duty: WWII, динамически меняет разрешение по горизонтали, сохраняя 2160 точек по вертикали.

Картинка с разрешением 3360 на 2160 (количество точек по горизонтали снижено для поддержания 60 кадров в секунду, так как на экране слишком много объектов)
Картинка с разрешением 3360 на 2160 (количество точек по горизонтали снижено для поддержания 60 кадров в секунду, так как на экране слишком много объектов)
Картинка в нативном 4K
Картинка в нативном 4K

Игроки отметили, что изображение стало заметно чётче, а производительность не изменилась. При этом поддержки HDR в шутере всё ещё нет.

Владельцы PS4 Pro на ResetEra выразили своё недовольство странной избирательностью Blizzard. Как и другие разработчики, включая авторов Call of Duty: WWII, компания могла использовать на PS4 Pro точно такое же динамическое 4K-разрешение, однако почему-то от этого отказалась.

В ноябре 2016 года Blizzard объяснила своё желание оставить 1080p на Pro повышенной производительность и улучшенной фильтрацией текстур по сравнению с базовой PS4.

Стоит отметить, что Battlefield 1 вообще не получила обновления для Xbox One X, хотя на PS4 Pro повышенное разрешение было доступно с релиза консоли. А разработчики Rainbow Six Siege только «рассматривают» 4K-патчи для обеих приставок.

8.9K8.9K открытий
73 комментария

динамически меняет разрешение по горизонталиподдержку 4Kживем в мире победившего маркетинга.

Ответить

Ну нативное 4K на консолях встречается настолько редко, что я чётко пишу в этих случаях «нативное 4K».

Ну и по факту в Overwatch и WWII — действительно 4K. Просто в сложных сценах игра чуть мыльнее становится. Но 4K — верхний предел.

Так или иначе, это отличный способ держать ровный фреймрейт. Лучше, чем просадки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

PS 4 Pro в 4K сегменте занимает ту же позицию относительно Xbox One X, какую занимал Xbox One в 1080p относительно PS 4.

Ответить

К сожалению, это факт. Больше, более шумная, более слабая.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Про калькулятор — это неумелый троллинг. Мы знаем, где 4 терафоплса, а где 6, но даже эти цифры имеют не такое важное значение — у обеих промежуточных консолей ботлнек в виде процессора.

Так что в большинстве игр разница действительно небольшая. Я на 55-дюймовом телевизоре в Call of Duty: WWII отличий почти не заметил.

Sony всё-таки выпустила консоль на год раньше. Очень легко опередить конкурента технологически, когда ты опоздал на год.

Ответить