Простите, всё понимаю, ну как мне кажется, но вот моя проблема с этим сюжетным ходом с убийством Джоэла не в том, что его убивают, и не в том, что его убивают именно так, или в личности убийцы, или что это вот специально так, для вывода на некие эмоции - проблема в том, что это всё, блядь, сразу одновременно и это ту мач, а потому не работает.
Джона Марстона, знаете ли, тоже убивают в конце RDR (там потом за сына его тоже вся эта линия с местью, кстати), но у меня вот никаких проблем с мотивацией не возникло и вопросов не было, почему всё так случилось, и могло ли случиться иначе, в принципе.
А тут, ну можно было бы ещё нассать толпой на труп, не знаю, пиньятой сделать, горящей, пусть вот он дергается и под себя кал роняет, ну что-то ещё более низкое и омерзительное, дабы лишний раз подчеркнуть и поглумиться - подумаешь, какой-то там герой предыдущей игры, подумаешь многим нравится - да нахуй его, мразь просто, не спас человечество, девочку обманул.
проблема в том, что это всё, блядь, сразу одновременно и это ту мачМне тут в голову пришло: а не может ли быть так, что сценаристы сделали эту сцену (благодаря фокус-группам например, пытаясь довести до абсолюта уровень жестокости) настолько травмирующей игрока, что у многие психологически ломаются и переходят в стадию отрицания, из которой не могут выйти (как это планировалось разработчиками) в конце арки про Эбби, да и вообще в принципе? Просто с точки зрения игрока Джоэл не сделал ничего однозначно плохого, ведь людям понятны его мотивы в конце первой игры, даже если они не согласны с его решением, а что до убийства людей в лаборатории... большинство персонажей в ААА-играх геноцидят всё что движется, это же просто игровая условность.
Простите, всё понимаю, ну как мне кажется, но вот моя проблема с этим сюжетным ходом с убийством Джоэла не в том, что его убивают, и не в том, что его убивают именно так, или в личности убийцы, или что это вот специально так, для вывода на некие эмоции - проблема в том, что это всё, блядь, сразу одновременно и это ту мач, а потому не работает.
Джона Марстона, знаете ли, тоже убивают в конце RDR (там потом за сына его тоже вся эта линия с местью, кстати), но у меня вот никаких проблем с мотивацией не возникло и вопросов не было, почему всё так случилось, и могло ли случиться иначе, в принципе.
А тут, ну можно было бы ещё нассать толпой на труп, не знаю, пиньятой сделать, горящей, пусть вот он дергается и под себя кал роняет, ну что-то ещё более низкое и омерзительное, дабы лишний раз подчеркнуть и поглумиться - подумаешь, какой-то там герой предыдущей игры, подумаешь многим нравится - да нахуй его, мразь просто, не спас человечество, девочку обманул.
проблема в том, что это всё, блядь, сразу одновременно и это ту мачМне тут в голову пришло: а не может ли быть так, что сценаристы сделали эту сцену (благодаря фокус-группам например, пытаясь довести до абсолюта уровень жестокости) настолько травмирующей игрока, что у многие психологически ломаются и переходят в стадию отрицания, из которой не могут выйти (как это планировалось разработчиками) в конце арки про Эбби, да и вообще в принципе?
Просто с точки зрения игрока Джоэл не сделал ничего однозначно плохого, ведь людям понятны его мотивы в конце первой игры, даже если они не согласны с его решением, а что до убийства людей в лаборатории... большинство персонажей в ААА-играх геноцидят всё что движется, это же просто игровая условность.