Очередное людоедское изобретение крупной корпорации. И ведь нашлись люди, которые придумали такую систему оценок, и смогли продвинуть ее до статуса обязаловки…
Высшее руководство когда услышало, что можно сократить траты на премиях и почти устроить гладиаторские бои за места, думаю были только за внедрения подобной системы
Ничего себе сколько народу лижут жопки корпорациям под твоим комментом. Пока есть такие, Близзард могут спать спокойно даже если введут рабство =) Успехов в неработании!
Очередное людоедское изобретение крупной корпорацииЧто б....? Сотрудники, которые в результате этого будут уволены, уже имели возможность поработать в одной из самых известных компаний в мире, а теперь будут иметь Близню в портфолио и уйдут на повышение в любой другой компании, т.к. в Близне платят ниже рынка. Обычный геймдеван о таком может только мечтать. Это тебе не выбор Софи, какого ребенка расстрелять, а всего лишь увольнение самого наименее эффективного. Отсутствие такой системы в техе сейчас привело к массовым увольнениям, когда пузырь бесполезных болванов раздулся до лимита и лопнул.
людоедское изобретение крупной корпорацииСоздай свою инди-студию и делай игры. Корпорация же ничего не даёт сотрудникам. Только стул и стол. Дальше сами, верно?
Просто Англосаксы (условно так-как менеджмент по всему миру в разной степени перенял это систему, система хуже всего показывает свою роботу в той же России где сильна культура анти формализма) стеснительные, они не могут в лоб принимать тяжелые или подлые решения потому выдумывают поводы, схемы и тд. которые приводят к еще большему ухудшению ситуации.
Надо оптимизировать расходы, но так что бы это было не на моей совести, вот тебе и появление не эффективной людоедской модели.
Во многом это приводит к тому что немецкие, французские, азиатские компании куда эффективнее тех же Американских которые проиграли конкурентную борьбу при колоссальном преимуществе над ними
Очередное людоедское изобретение крупной корпорации. И ведь нашлись люди, которые придумали такую систему оценок, и смогли продвинуть ее до статуса обязаловки…
Высшее руководство когда услышало, что можно сократить траты на премиях и почти устроить гладиаторские бои за места, думаю были только за внедрения подобной системы
На что не пойдёт бизнес ради прибыли.
Комментарий недоступен
Ничего себе сколько народу лижут жопки корпорациям под твоим комментом. Пока есть такие, Близзард могут спать спокойно даже если введут рабство =) Успехов в неработании!
Очередное людоедское изобретение крупной корпорацииЧто б....? Сотрудники, которые в результате этого будут уволены, уже имели возможность поработать в одной из самых известных компаний в мире, а теперь будут иметь Близню в портфолио и уйдут на повышение в любой другой компании, т.к. в Близне платят ниже рынка. Обычный геймдеван о таком может только мечтать.
Это тебе не выбор Софи, какого ребенка расстрелять, а всего лишь увольнение самого наименее эффективного. Отсутствие такой системы в техе сейчас привело к массовым увольнениям, когда пузырь бесполезных болванов раздулся до лимита и лопнул.
людоедское изобретение крупной корпорацииСоздай свою инди-студию и делай игры. Корпорация же ничего не даёт сотрудникам. Только стул и стол. Дальше сами, верно?
Комментарий недоступен
Просто Англосаксы (условно так-как менеджмент по всему миру в разной степени перенял это систему, система хуже всего показывает свою роботу в той же России где сильна культура анти формализма) стеснительные, они не могут в лоб принимать тяжелые или подлые решения потому выдумывают поводы, схемы и тд. которые приводят к еще большему ухудшению ситуации.
Надо оптимизировать расходы, но так что бы это было не на моей совести, вот тебе и появление не эффективной людоедской модели.
Во многом это приводит к тому что немецкие, французские, азиатские компании куда эффективнее тех же Американских которые проиграли конкурентную борьбу при колоссальном преимуществе над ними
Всю жизнь ток и видел среду сожри ближнего своего или сожрут тебя. ток в интеренете тебя польют говном но обнимут.