Сотрудников ищут Big City Lab, tinyBuild и Cubic.Games

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Big City Lab, tinyBuild и Cubic.Games

Список вакансий:

  • Программист Unity, C# — Big City Lab LLC., удалённая работа.
  • С/С++ разработчик сетевого взаимодействия, С/С++ разработчик графики и логики, Real-Time VFX Artist, 3D-Animation Artist — tinyBuild, удалённая работа.
  • Ведущий геймдизайнер, ведущий Unity-программист, технический художник, моделлер с широким скиллсетом — Cubic.Games

Программист Unity, C# — Big City Lab LLC., удалённая работа

О компании: команда профессионалов с разносторонним опытом, собранная для разработки серий казуальных игр. У нас работают специалисты на удаленной работе из различных регионов. Мы нацелены на постоянное развитие и постоянный запуск новых игр.

Задача:

  • разработка игры time management в стиле Northern Tales, Elven Legend, Roads of Rome для ПК.

Требования:

  • опыт работы от двух лет;

  • наличие завершённых проектов, которые можно показать хотя бы в скомпилированном виде;

  • умение чётко и правильно строить архитектуру приложений.

Будет плюсом:

  • опыт работы в жанре time management;

  • наличие готовых проектов на Big Fish Games;

Контакты: [email protected].

С/С++ разработчик сетевого взаимодействия, С/С++ разработчик графики и логики, Real-Time VFX Artist, 3D-Animation Artist — tinyBuild, удалённая работа

О компании: tinyBuild это издатель и разработчик инди-игр под PC/PS4/XBox/Nintendo Switch, известный по таким играм как SpeedRunners, Punch Club и Hello Neighbor. Сейчас мы ищем несколько специалистов на новый внутренний AA-проект — онлайн шутер на движке Cryengine. Все позиции фуллтайм, удалённо, но нужно быть готовым к поездкам на конференции и командные встречи.

Сотрудников ищут Big City Lab, tinyBuild и Cubic.Games

С/С++ разработчик сетевого взаимодействия

Обязанности:

  • разработка клиент-серверного взаимодействия в рамках движка CryEngine;
  • построение масштабируемой серверной инфраструктуры на базе AWS.

Требования:

  • опыт работы на С/С++ не менее двух лет;
  • опыт работы с онлайн играми на схожей позиции;
  • практическое знание Winsock API, UDP/TCP.

Контакты: [email protected].

С/С++ разработчик графики и логики

Обязанности:

  • разработка игровой логики и фичей на движке CryEngine;
  • создание и редактирование шейдеров, оптимизация рендерной части движка.

Требования:

  • знание DirectX / OpenGL, шейдеров, трёхмерной математики;
  • понимание тонкостей работы с памятью в С/С++;
  • навыки в оптимизации и распараллеливании вычислений и алгоритмов;
  • опыт практической работы с CryEngine/UE4 или другим игровым движком;
  • будет плюсом опыт работы с Lua, Scaleform, Action Script 2, Qt.

Контакты: [email protected].

Real-Time VFX Artist

Обязанности:

  • создание Real-Time VFX от стадии концепта до реализации в игровом движке;
  • разработка различных стилизованных эффектов от окружения до оружия.

Требования:

  • понимание систем частиц, работающих в реальном времени;
  • опыт работы с 2D или 3D-анимациями;
  • плюсом будет опыт работы с CryEngine;
  • обязательно наличие портфолио.

Контакты: [email protected].

3D-Animation Artist

Обязанности:

  • создание игровых анимаций от 1/3-лица
  • настройка и импорт анимаций в игровой движок CryEngine

Требования:

  • знание анимационного пайплайна в Maya/3D-max
  • опыт создания кастомных риггов
  • плюсом будет опыт работы с игровыми движками CryEngine/UE4.
  • обязательно наличие портфолио.

Контакты: [email protected].

Ведущий геймдизайнер, ведущий Unity-программист, технический художник,моделлер с широким скиллсетом — Cubic.Games

О компании: весь свои опыт, знания и любовь мы вложили в проект PixelGun 3D, который собрал огромную аудиторию и стал одним из лучших шутеров на мобильных платформах. Ежедневно в PixelGun играет более полутора миллиона игроков, месячная аудитория превышает 10 миллионов, а количество установок ушло далеко за 100 миллионов. Мы постоянно находимся в поиске крутых специалистов, которые помогут реализовать наши амбициозные цели.

Сотрудников ищут Big City Lab, tinyBuild и Cubic.Games

Ведущий геймдизайнер

Коллектив Cubic.Games (проект PixelGun 3D) разыскивает ведущего геймдизайнера, которому интересно работать в мидкорном жанре online-шутеров для мобильных устройств. Вы станете первым участником команды геймдизайнеров нового амбициозного экшен-проекта в интересном сеттинге и окажетесь бок о бок с опытной командой артистов, работающих в данный момент над созданием мира игры.

Обязанности:

  • участие в разработке миры игры и проработка сеттинга совместно с арт-отделом: задание правил сеттинга, его условностей, истории и концепции происходящих событий;
  • формирование видения на прототип игры, контроль работ по его производству;
  • работа «руками» по настройке геймплея (оружия, скоростей, «толщины» персонажей и тому подобного).

Требования:

  • опыт работы в позиции геймдизайнера от двух лет;
  • умение работать в коллективе, взаимодействовать со всеми участниками процесса;
  • готовность работать руками;
  • интерес к мобильным платформам, готовность играть во все смежные экшен/FPS-проекты на мобайле (не пытаться только переносить ПК или консольный опыт на мобайл).

Плюсами будут:

  • опыт работы над мобильными и f2p-играми;
  • большой геймерский опыт в шутерах как мобильных, так и ПК и консольных;
  • готовность активно участвовать в формировании команды геймдизайнеров, руководить ей (опциально, готовы рассмотреть и просто желающего заниматься геймдизайном игры без лидования).

Условия:

  • работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
  • возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • высокий уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).

Контакты: [email protected]

Ведущий Unity-программист

Коллектив Cubic.Games разыскивает ведущего Unity-программиста для работы над новым амбициозным мобильным шутером от первого лица в необычном сеттинге.

Обязанности:

  • разработка игровой логики на С# в Unity 3D;
  • взаимодействие с арт-директором и ведущим геймдизайнером для создания правильного, показательного прототипа и последующего развития проекта;
  • перенятие опыта и технических наработок из соседних проектов компании, постоянная коммуникация с их техническими-лидами;
  • участие в формировании клиентской команды нового проекта.

Требования:

  • опыт работы в Unity 3D два-три года;
  • хорошая математическая база;
  • опыт кроссплатформенной разработки приложений на Unity (Android , iOS);
  • хорошее знание одного из языков: C++/C#/Objective C.

Плюсами будут:

  • наличие запущенных и функционирующих проектов в портфолио;
  • понимание клиент-серверного взаимодействия;
  • интерес к играм, игровой опыт;
  • желание разбираться в том, как устроен проект с точки зрения пользователя.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • высокий уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).

Контакты: [email protected]

Технический художник

Коллектив Cubic.Games разыскивает технического художника, который примет участие в разработке нашего нового амбициозного шутера и станет связующим звеном между арт-отделом и программистами. Вы будете одним из первых участников команды, застанете самые ранние этапы разработки проекта и сможете наладить правильный пайплайн работы.

Обязанности:

  • техническое производства арта для проекта;
  • настройка, интеграция и оптимизация графических ассетов;
  • решение технических арт-задач, например написать нужный шейдера самому или организовав производство и приняв результат.

Требования:

  • отличное знание самого Unity и конкретно скриптинга в Unity;
  • понимание пайплайна и технологии производства контента (самих 3D-редакторов);
  • опыт в разработке мобильных игр или готовность разобраться с особенностями и ограничениями данной платформы;
  • высокий уровень селф-менеджмента, готовность находить задачи, улучшать оптимизацию, картинку, полишить проект.

Плюсами будут:

  • опыт работы непосредственно с мобильными играми
  • интерес к жанрам экшен и FPS

Условия:

  • работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
  • возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • большой уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).

Контакты: [email protected].

Моделлер с широким скиллсетом

Коллектив Cubic.Games разыскивает 3D-моделлера с набором универсальных навыков. Кандидат будет помогать геймдизайнерам и левлдизайнерам с прототипами карт, принимать и корректировать присылаемые аутсорсерами модели оружия, персонажей. Акцента на каких-то отдельных навыках или крайне высокой планки требований по ним нет, нужен универсал с неплохим набором знаний, готовый развиваться.

Обязанности:

  • активное участие в производстве контента;
  • готовность осуществлять приёмку контента от внешних исполнителей, при необходимости самому править до нужного результата и соответствия требованиям;
  • готовность моделить некоторые объекты уровней, игрового мира, а также пушки, персонажей (не требуется запредельный уровень или сразу финальные работы);

Требования:

  • навыки моделинга и текстурирования (желательно знать несколько пакетов);
  • знание ZBrush;
  • умение делать базовый риг и навешивать/адаптировать готовые анимации.

Условия:

  • работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
  • возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Контакты: [email protected].

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

11 показ
1.6K1.6K открытий
7 комментариев

Видишь эти вакансии с плюсами и сразу понимаешь, что перед тобой серьезные(хоть и tiny) ребята, а не начинающие мобилошлёпы. Неплохо вы развились за эти два-три года.

Ответить

Как узнать уровень зп на рынке, если чисел почти не публикуют? "Высокие до 200" помогают слабо

Ответить

Почему ни одна компания не предлагает стажерских программ? Могут ведь позволить набрать выпускников за в разы меньшие деньги, выучить(немножко) за время испытательного срока и сделать "особый" контракт, что бы люди от них год-два не сваливали. Многие были бы рады, т.к. сразу могли бы влиться в сферу о которой мечтают с детства, а не прожигать годы в других местах для "опыта работы"

Ответить

Кажется Parallels имеет стажерскую программу, регулярно к ним толпы студентов ходят, есть смысл посмотреть в эту сторону. Не обязательно стартовать "про игры", можно в около-сферах получить скилл, куда порог вхождения проще (за счет наличия той же стажировки, меньших зарплат и всякого другого).

PS: я бы лично не хотел бы брать стажеров по объективным причинам - работать надо вчера и сегодня, а не потом когда персонаж научится.

Ответить

Playrix предлагают стажерские программы для геймдизайнеров, кодеров и тестеров.

Ответить

У нас в РФ нормальные компании на пальцах одной руки можно посчитать. Остальные делают веб или мобилки, да и там самоучки. У них главное за полгода праэкт выпустить и перейти к следующему. Из тех кто десять лет назад в РФ творил, остался один Дыбовский и то потому что он человек идейный. Наступил бы конец света он все равно свой мор бы доделывал.

Ответить