Такова жизнь разработчиков блокбастеров без собственного финансирования и прав на свою торговую марку. У нас нет выбора. Все знали об этом с самого начала, но всё равно расписались там, где нужно, потому что мы влюблены в свою работу.
[...]
Жаль, что мы не успели сделать многое из того, что планировали, особенно с переносом Stage 2 на консоли, но похоже на то, что этому просто не суждено было сбыться.
Тем из вас, кто следил за Turtle Rock Studios — это не прощание. В работе находятся много проектов, которые, надеюсь, вам понравятся, но мы в последний раз вылетаем на «Лори Энн» и вынуждены попрощаться с планетой Шир.
Увидимся в следующий раз, в следующем мире.
Жаль. Дизайн персонажей, монстров был отличным.
давно известно - одного ассиметричного режима мало
Давно пора было пристрелить эту лошадь.