Студия Turtle Rock прекратила поддержку сетевого шутера Evolve

26 октября 2016 года разработчики из студии Turtle Rock заявили о прекращении поддержки и работы над сетевым шутером Evolve.

По словам представителя компании, решение приняли не они.

Студия Turtle Rock прекратила поддержку сетевого шутера Evolve

С сегодняшнего дня в Turtle Rock больше не работают над сетевым шутером Evolve — в будущем авторы не будут выпускать обновления или исправления для игры. При этом сервера пока не выключают, так что владельцы игры смогут продолжить играть.

7 июля 2016 года разработчики перезапустили Evolve как условно-бесплатный сетевой шутер в попытке привлечь новых игроков. По заявлению издателя 2K, поддержка шутера переходит в их руки, в то время, как Turtle Rock перейдёт к другим проектам.

Основатель студии Крис Эштон поблагодарил фанатов за интерес к игре и заявил, что решение остановить работу над игрой не зависело от разработчиков.

Такова жизнь разработчиков блокбастеров без собственного финансирования и прав на свою торговую марку. У нас нет выбора. Все знали об этом с самого начала, но всё равно расписались там, где нужно, потому что мы влюблены в свою работу.

[...]

Жаль, что мы не успели сделать многое из того, что планировали, особенно с переносом Stage 2 на консоли, но похоже на то, что этому просто не суждено было сбыться.

Тем из вас, кто следил за Turtle Rock Studios — это не прощание. В работе находятся много проектов, которые, надеюсь, вам понравятся, но мы в последний раз вылетаем на «Лори Энн» и вынуждены попрощаться с планетой Шир.

Увидимся в следующий раз, в следующем мире.

основатель Turtle Rock Studios, Крис Эштон

В честь остановки работы над Evolve разработчики проведут специальную прямую трансляцию игры 27 октября 2016 года, во время которой расскажут о своём опыте работы над проектом.

Сетевой шутер Evolve вышел 10 февраля 2015 года. В нём команда из четырёх игроков пыталась словить игрока, который играл за монстра.

381381 открытие
3 комментария

Жаль. Дизайн персонажей, монстров был отличным.

Ответить

давно известно - одного ассиметричного режима мало

Ответить

Давно пора было пристрелить эту лошадь.

Ответить