[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
217

Bethesda будет высылать игры на обзор за сутки до релиза

Издатель Bethesda объявил в блоге, что отказывается от политики предварительных обзоров.

Теперь сотрудники будут высылать игры на рецензию за сутки до релиза.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ведущий контент-менеджер Гэри Стейнман пишет, что результаты, которых удалось добиться во время выхода шутера Doom, очень понравились компании.

Мы отправили копии Doom за сутки до выхода, что повлекло за собой разговоры и спекуляции об игре. По итогу, это наш самый успешный и рейтинговый проект за последнее время. Начиная с выхода переиздания Skyrim и экшена Dishonored 2 мы будем высылать игры за 24 часа до релиза.

Ведущий контент-менеджер Bethesda Гэри Стейнман

Стейнман добавил, что Bethesda ставит приоритетной целью глобальное освещение продукта. Они готовы показывать отрывки своих игр блогерам на Youtube или давать доступ к демоверсиям для авторов.

Но полноценный релиз, считает издатель, должен состояться одновременно для всех. Контент-менеджер уверен, что если игрок хочет узнать о качестве проекта заранее, то ему стоит дождаться обзора от любимого издания.

Как пишет портал Polygon, таким решением издатель намерен усилить маркетинговую кампанию своих игр и минимизировать риски от негативных отзывов. Авторы советуют не покупать проекты заранее и не делать предзаказы.

Bethesda — не первая компания, которая отказывается от традиционных СМИ в пользу блогеров. 13 октября популярный ютубер PewDiePie транслировал первые часы прохождения игры Last Guadrian, которую получил от представительства Sony.

Помимо этого, студии 2K и Warner Bros. Interactive Entertainment также отправляют проекты на обзор только за сутки до релиза.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться