Геймдиректор Rainbow Six Siege о лутбоксах: «Не думаю, что то, чем мы занимаемся — алчно»

В паках, которые появятся в игре на время ивента Outbreak нет ничего плохого, уверены разработчики.

Геймдиректор Rainbow Six Siege о лутбоксах: «Не думаю, что то, чем мы занимаемся — алчно»

Геймдиректор Siege Александр Реми ответил на жалобы игроков, недовольных появлением в онлайн-шутере лутбоксов, которые можно приобрести только за «премиумную» игровую валюту и реальные деньги.

По его словам, в подобной механике нет ничего плохого, если она никак не влияет на геймплей. А из так называемых «пакетов» Outbreak можно получить лишь косметические предметы.

Мне кажется, что лутбоксы — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах.

Я полностью понимаю игроков, которые недовольны [этой механикой в Siege], но не думаю, что то, чем мы занимаемся, — алчно или что мы кого-то обманываем.

Александр Реми, геймдиректор Rainbow Six Siege

Outbreak — специальный кооперативный режим для Siege, который будет доступен в течение месяца, с 6 марта по 3 апреля. На тестовых серверах ивент начнётся раньше — 20 февраля. В нём трём игрокам придётся сражаться с инопланетными зомби.

На время проведения события в шутере также будут доступны паки, в каждом из которых содержится один из 50 косметических предметов. Четыре «пакета» пользователи получат, зайдя в игру, а тем, кто приобретёт издание Advanced Edition, подарят ещё десять. Остальные можно приобрести только с помощью премиумной валюты.

Ранее разработчики Rainbow Six Siege заявили, что собираются поддерживать её в течение ближайших десяти лет, и не планируют выпускать сиквел.

3.8K3.8K открытий
45 комментариев

По его словам, в подобной механике нет ничего плохого, если она никак не влияет на геймплей. А из так называемых «пакетов» Outbreak можно получить лишь косметические предметы.

Поддерживаю. Пока это не "эволюционировало" в p2w апгрейды - имеет право на жизнь.

Ответить

Плохое в подобной механике одно - сама механика.
У R6 крайне лояльная аудитория, готовая платить деньги за сизон пассы, за наборы предметов (те, что продаются вне внутриигрового магазина и только за реальные деньги), за внутриигровую валюту и за премиум скины в игре. Немаленькая уже к тому же - 27 миллионов игроков. И вышло так, потому что монетизация там воспринимается довольно честно, хочешь косметик какой-то - взял и купил.
И что они подсовывают этой лояльной аудитории спустя два года?
Лутбоксы. То, что вызвало самую большую волну недовольства в 2017.
И оправдания в духе любого большого издателя с подменой понятий: "It's just cosmetic!"

У людей нет проблемы с покупкой косметических штук за реальные деньги, что они два года и демонстрировали, а вот с психологическими уловками, нацеленными на выкачивание денег из их кошельков - внезапно есть.
Магазинчик сувенирный с RNG, конечно.

Ответить

Мне кажется, что лутбоксы — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах.

Обычно в сувенирных магазинах можно купить что-то конкретное, а не рандомную вещь за 2 евро. Вот в этом проблема, что такими вещами из игроков пытаются вытянуть дополнительное бабло.

Там будут уникальные штуки, которые потом не будут просто так продаваться в магазине, если я правильно понял.


Просто смотрите, я поддерживаю игру тем, что покупаю сизон пасс каждого года. Иногда покупаю какой-нибудь элитный скин на персонажа, который круто выглядит. И я не один такой и им все МАЛО.

Ответить

Клёво, что в защиту лутбоксов всегда высказываются только те, кто эти лутбоксы в свои игры и добавляет

Ответить

А как должно быть? Логично что этот хейт их в первую очередь затрагивает.
Я тоже считаю что до тех пор пока не геймплей не влияет, косметику можно продавать, без разницы что она будет с какого-нибудь условного босса рандомно дропаться что из ящика

Ответить

Ну не сказал бы. Мне лутбоксы нравятся но все зависит от того как они реализованы и уместны ли они в игре. Так как это сделано в Siege, Division... Это отличная реализация, где за щет лутбоксов можно выбить вещи которые так получить внутри игры нельзя и это только косметика которая не влияет на баланс, то что они введут временные платные контейнеры так же страшно. Плохая реализация это в баттлфронт 2 где ты прокачиваешься за счет лутбоксов... или в том же Shadow of War где они вроде бы и не мешают но они там просто не уместны... а тут все отлично, контейнеры падют бесплатно за проведенные часы в игре, надо конкретная вещь - бери за деньги. А боксы из аутбрэйк это сезонная вещь в которой нет ничего страшного.

Ответить

Мне кажется, что лутбоксы — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что алкогольная продукция — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что табачная продукция — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что казино — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что [РОСКОМНАДЗОР] — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах.

Идеальное оправдание чего угодно.

Ответить