Doom получит еще больше возможностей для управления на Nintendo Switch

И это очень удачные улучшения

Doom получит еще больше возможностей для управления на Nintendo Switch

Релиз Doom на Nintendo Switch всегда казался каким-то чудом, и теперь это чудо стало чуточку проще благодаря сегодняшнему патчу, который добавил больше возможностей для управления.

Теперь вы обнаружите возможность переключать прицеливание в настройках меню после установки обновления. Это позволит прицеливаться с помощью правого Joy-Con'а, подобно тому, как это делается в игре Splatoon 2.

Журналист издания Polygon пишет, что около 10 минут тестировал обновленное управление. Такая система, по его мнению, намного удобнее того, что было раньше, где приходилось прилагать максимум усилий, чтобы герой выживал.

Вторая важная особенность обновления - это другая иконка в меню, которая еще больше приближает игру к классическому Doom.

974974 открытия
27 комментариев

Оп! Клево же )

Ответить

Назовите мне хоть одного нормального человека, кто станет так играть в DOOM. Я уже не говорю про шутеры в целом. Учитывая особенности геймплея думыча, часть Сычей гарантированно выскользнет из рук. И подобный вариант управления неудобен из-за низкого отклика гироскопа и невысокого FPS в целом.

Ответить

Ну кагбэ на телефонах уже давно управление автомобилями реализовано таким же образом, но практическая польза сомнительная - особенно в транспорте. :)

Ответить

"Вторая важная особенность обновления - это другая иконка в меню" - 10 из 10 на кончиках пальцев! Самое важное обновление!

Ответить

Дело в том, что дизайн иконок игр для Свитча в какой-то момент стал важной штукой для игроков. Тут целая статья:
https://kotaku.com/nintendo-switch-owners-really-really-care-about-the-ga-1818815834
Некоторые разработчики снимают целые трейлеры про смену иконки. Например:
https://twitter.com/rawfury/status/930178357911699456

Такая вот особенность экосистемы. Придираться к разарабам по поводу дизайна иконок. Это ж Нинтендо.

Ответить

Лол, вот это нововведение, до чего же техника дошла)... лучше бы плавающий фрэмрейт починили, игра даже стабильные 30 фпс не держит с такой то графикой.

Ответить

Подняли разрешение ещё местами. Почему-то об этом не написали здесь.

Ответить