{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Редакция DTF
5 435
Gamedev

Создатели Cut the Rope рассказали о 10 млн установок новой игры King of Thieves и процессе разработки

Московский игровой разработчик Zeptolab, завоевавший мировую известность благодаря серии головоломок Cut the Rope, объявил о том, что новая игра компании под названием King of Thieves переступила порог в 10 миллионов загрузок. Об этом сообщает Venture Beat.

Руководитель Zeptolab Михаил Лялин рассказал на конференции GamesBeat Summit, что PVP-платформер King of Thieves получил 10 миллионов загрузок с февраля 2015 года. В игру заходят 6 миллионов пользователей ежемесячно. Игры из серии Cut the Rope были загружены суммарно более 600 миллионов раз с момента выпуска первой части в 2010 году.

Бренд Cut the Rope создан братьями Семёном и Ефимом Войновыми. Сейчас в компании работает более 100 человек. На разработку King of Thieves было потрачено два года.

Лялин рассказал Venture Beat, что Zeptolab решила отойти от имиджа компании с одной франшизой, и поэтому стала развивать новые идеи — проводила мозговые штурмы и приглашала внешних экспертов. Всего команда предложила около 120 идей, одна из которых и превратилась в King of Thieves. В общей сложности было создано около 50 прототипов, пять из них были запущены в тестовом режиме в некоторых странах для проверки гипотезы.

Перед выходом на международный рынок King of Thieves пережила ещё четыре тестовых запуска. В течение первого из них показатель удержания составил 26% (26 из 100 установивших игру пользователей вернулись в неё на следующий день). Тот же показатель на протяжении недели составил 9%. Около 60% пользователей даже не сумели найти в игре мультиплеерный режим.

Команда продолжила работу над игрой и внедрила новый процесс обучения, систему лиг и большую кнопку «Найти игру».

Показатель удержания в первый же день вырос до 41%, недельное удержание — до 20%. К моменту запуска эти показатели составляли 56% и 32% соответственно. Совокупная прибыль компании от одного игрока (LTV) выросла в 26 раз с момента первого тестового запуска.


Лялин отметил, что для выхода на китайский рынок Zeptolab заключила партнёрство с издателем Yodo1. В течение первой недели игру скачали 2 миллиона пользователей в Китае (и 2,3 миллиона во всех остальных странах).

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться