Ты не попадёшь в геймдев!
Ты не попадёшь в геймдев!
293293

4) ECS - широко применяемый в Unity паттерн Entity Component System

Вот с этим забавно выходит. Как-то собеседовался лет 5 назад в контору под РосТехом и у меня спросили про ECS. Это выглядело полной дичью, роскольку ECS на Unity до сих пор толком не релизнута и не документирована и представляет из себя довольно сраное нечто (не говоря про что было аж пять лет назад).

А еще смысла в использовании ECS в конторе, что пилит бюджет, создавая vaporware про полеты квадрокоптеров по виртуальной станции переработки газа, нет никакого... ах, да, смысл есть лишь в том, чтобы пустить в глаза начальству пыль погуще, наплести про такую важную новую методологию и продолжать сосать бабки.

Я согласен, что ECS актуальна для контор, что клепают по 10 игр в месяц, что выглядят, как сраные прототипы, но зато в "триде" и с кучей беготни человечков на экране (таких с недавних пор просто дохрена в сторах).

20
Ответить

Отличный комментарии. И прямо совпадает с моими наблюдениями, так как действительно, попадаются такие вакансии от окологосударственных контор, в которых они якобы разрабатывают серьезные симуляторы для беспилотников, как Вы написали. И главное в вакансии накидать побольше всяких технологий, можно даже их не связвать по контексту, что то вроде" Требования: знание Unity, ECS, C#, ShaderGraph, Visual Studio, .NET, git, VCS, HTML, Windows"

Вопрос почему серьезное обеспечение разрабатывается на всратом юнити, а не на в худшем случае unigine, а в лучшем случае проприетарное движке, оставим за кадром -)

9
Ответить

есть другое объяснение
сеньора/мидла вынимают из его текущего воркфлоу на 2 часа и говорят, ну прособеседуй человечка короче. думаю, всем очевидно, что ему это нахуй не упало и впадлу, но делать нечего.
он благополучно забивает, а за полчаса до митинга такой "бля че там спросить то хуе мое"

2
Ответить

О я кстати работал в такой конторе, которая занималась сосанием бюджета и распилом бабок с гос заказов. Забавный опыт.

1
Ответить

ECS же нужна для оптимизации билда, а не процесса разработки, или я чего-то не понимаю? Там же вся идея в том, что update более оптимально начинает опрашивать акторы на сцене, если упростить.

Ответить

Я по Юнити не очень, но разве там не EC вместо ECS из коробки? То есть система кастрированная, без сторонних расширений никак.

Ответить