[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "1673" }
Daria Khokhlova
98
Gamedev

Издательство THQ Nordic приобрело права на шутеры Delta Force и Joint Operations

31 октября 2016 года стало известно, что компания THQ Nordic приобрела права на все торговые марки издательства NovaLogic.

В их список входят классические шутеры Delta Force и Joint Operations, которые пользовались популярностью в середине 2000-х годов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Delta Force: Black Hawk Down

THQ Nordic получила права на использование торговых марок Delta Force, Joint Operations, Comanche, Armored Fist, F-16 и других игр. Кроме того, издательство имеет право воспользоваться брендом NovaLogic.

В издательстве заявили, что с радостью обсудят с разработчиками возможные проекты по этим торговым маркам.

NovaLogic — пионер военных симуляторов и сетевых шутеров с транспортными сражениями, нацеленных на взрослую аудиторию. Мы очень довольны новым приобретением и в восторге от шанса возродить эти проекты — если у разработчиков есть идеи для потенциального сиквела к любой из этих серий, мы открыты к переговорам.

Сейчас мы изучаем возможности по возвращению этих брендов к жизни так, чтобы это продолжило традиции NovaLogic и позволило THQ Nordic выйти на новый рынок

бизнес-директор THQ Nordic, Райнхард Полис

В NovaLogic подчеркнули, что были рады найти «достойных партнёров» в лице THQ Nordic, которые будут способны «перенять факел» компании. Компания перестала заниматься активной разработкой игр в 2007 году.

После покупки прав на ресурсы обанкротившегося издательства THQ, компания Nordic Games занялась приобретением прав на классические игровые серии вроде Jagged Allience и Desperados. В августе 2016 года студия сменила своё название на THQ Nordic.

По словам журналиста GamesIndustry.biz, в разработке у компании находятся 23 проекта.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться