Пользователи выразили недовольство рекламной кампанией Battlefield 1 из-за мемов про Первую мировую

Издатель Electronic Arts подвергся критике со стороны игрового сообщества после нескольких публикаций в «Твиттере».

В профиле игры Battlefield 1, действия которой разворачиваются в эпоху Первой мировой войны, в качестве рекламы авторы опубликовали несколько твитов с мемами о военных событиях.

Пользователи выразили недовольство рекламной кампанией Battlefield 1 из-за мемов про Первую мировую

Разработчики твитнули GIF-анимации с записями игры и подписями к ним и сопроводили их хэштегом #justWWIthings. В понедельник 31 октября все публикации были удалены.

Первый твит появился в пятницу 28 октября. SMM-команда EA решила подвести итог недели и спросила у игроков «готов ли их отряд к выходным». К сообщению было приложено изображение с горящим дирижаблем и подписью «Когда твой отряд сторожит опорный пункт».

Пользователи выразили недовольство рекламной кампанией Battlefield 1 из-за мемов про Первую мировую

Второй твит опубликовали утром 30 октября. В нём была запись, на которой один солдат сжигал другого огнеметом. Ролик сопровождался комментарием «Когда ты жжешь на вечеринке».

Оба твита вызвали в сети бурную реакцию. В основном пользователи осудили издателя за оскорбительное отношение к Первой мировой войне.

Только EA могла подумать, что #justWWIthings станет хорошей рекламой в социальных сетях… Ужас
Миллионы людей погибли. Были изобретены ужасные орудия убийства. Разрушены семьи. Страны оставлены в руинах. Все это сказалось на целом поколении. #justWWIthings
2016 год еще не закончился, но я думаю, мы уже знаем, кто получит награду за худший хэштег года. #justWWIthings

Сообщения с хэштегом #justWWIthings публиковались в рамках рекламной кампании Battlefield 1 и раньше.

В середине июля в профиле игры в социальной сети появился твит с подписью «Романтика». На картинке был изображен горящий дирижабль, а надпись гласила: «Греясь в лучах горящего дирижабля». Этот твит также вскоре пропал со страницы Battlefield 1.

Пользователи выразили недовольство рекламной кампанией Battlefield 1 из-за мемов про Первую мировую

Это не первый случай, когда EA убирает бестактные рекламные публикации из социальных сетей.

На прошлой неделе руководитель Electronic Arts Питер Мур поделился фотографией в «Твиттере»:

Окопная война требует специального оборудования и обмундирования. В моей толстовке предусмотрены карманы для оружия ближнего боя и чипсов Doritos.

Порталу Polygon удалось получить комментарий от представителя Electronic Arts относительно рекламной кампании Battlefield 1.

Мы бы хотели извиниться за все оскорбления, которые нанесли своими публикациями в профиле Battlefield 1 за последние 24 часа. Мы уважительно относимся к эпохе Первой мировой войны и стараемся отразить это в своей игре.

представитель Electronic Arts

Battlefield 1 вышла 21 октября для PS4, Xbox One и ПК. Игра получила высокие оценки прессы, а её рейтинг на сайте Metacritic на данный момент составляет около 88%.

1 комментарий

до выхода батлфилда 1, многие, поди, и не знали о первой мировой.

Ответить