[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
277
Gamedev

Разработчики хоррора Routine объявили дату выхода игры спустя четыре года после анонса

31 октября 2016 года разработчики из студии Lunar Software заявили о намерении выпустить хоррор Routine в продажу в марте 2017 года.

Игру анонсировали ещё в середине 2012 года.

Поделиться

В избранное

В избранном

На своём сайте разработчики рассказали, что игра практически готова. Ранее они планировали выпустить Routine до конца 2016 года.

Позже в Lunar Software приняли решение перенести игру на март 2017 года, чтобы её выходу не помешала ежегодная новогодняя распродажа в Steam.

Если вы следите за нашим «Твиттером», то могли заметить, что мы намекали на выход в конце 2016 года. Мы работали как сумасшедшие, чтобы успеть к этому времени, не навредив качеству игры. Такими темпами мы сможем выпустить игру только к началу новогодней распродажи в Steam (что было бы для нас ужасно). В конце концов было принято решение не спешить на финишном отрезке.

из заявления Lunar Software

Разработчики также опубликовали новый трейлер игры и пообещали рассказать подробности хоррора в течение следующих нескольких месяцев.

О существовании Routine стало известно в августе 2012 года на выставке Gamescom. Разработчики планировали выпустить проект через год после анонса, но им это не удалось. В последствии Lunar Software несколько раз переносили дату выхода Routine. В течение этого времени разработчики редко публиковали новости об игре.

Routine — хоррор, действие которого происходит на лунной станции в будущем. Авторы вдохновлялись System Shock 2 и фильмами серии «Чужой», а их поклонники сравнивают игру с Amnesia.

#индустрия

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться