Red Faction: Guerrilla сильно устарела визуально, но меня это не смущает. Механика разрушения в экшене до сих пор потрясающая, а то, что Volition сделала на неё упор, помогает не обращать внимания на скучный ландшафт. Со времён Guerrilla вышло много отличных игр с открытым миром, но мало какие из них так же осмысленны, как эта марсианская революция.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Red Faction мне все зашли (кроме второй, в которую не играл). Кто-то говорит, что разрушать весело только в начале. Не знаю. Мне было весело это делать до самого конца. И каждая игра была по-совему уникальна. Первая - шутан, третья опенворлд, в четвертой замутили годные здания и восстановлялку разрушенного.
Жду новую часть и надеюсь в этот раз они будут дружить с nvidia и physx.
А вторую не упомянули, они ведь тоже здоровская была, лучше четвертой, по моему мнению
ЗЫ. Читаю одним местом :(
Во второй был шикарный режим а-ля quake 3: arena.
Вот армагеддон, как по мне - крайне недооценённая игра. её бы полирнуть хорошенечко ещё - и был бы очень крутой проект, а так получилась просто отличная игра с интересной системой разрушения-восстановления. странно даже, что аудитория не приняла толком, а где-то и вовсе помидорами закидали
Герилла была просто прекрасна. Один из немногих опен-ворлд проектов, от которых я прям кучу удовольствия получил, и в основном именно за счет возможности расхреначить кувалдой все, до чего дотянусь. :3