[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
134

78% американских пользователей предпочитают играть на смартфонах

Исследователи компаний PayPal and SuperData выяснили, какие платформы предпочитают американские игроки.

Самыми популярными игровыми устройствами стали смартфоны — их выбирают 78% игроков.

Результаты показали, что женщины чаще мужчин играют в головоломки и аркады. В рабочее время 30% респондентов предпочитают мобильные устройства, 13% — на ноутбуки, а 10% — консоли. Всего в опросе участвовали около 10 тысяч человек.

Консоль Playstation 4 обогнала по популярности ПК — 49% против 48% среди мужской части аудитории. Выяснилось также, что пользователи консолей тратят гораздо больше денег: они покупают новый контент в среднем каждые девять дней, в то время как ПК-геймеры делают это приблизительно раз в 18 дней.

Кроме денег, у владельцев консолей уходит и больше времени: 40% тратят на игры от одного до двух часов за один раз. Среди пользователей компьютеров только 33% проводят за ними столько же времени. От двух до четырех часов подряд могут играть 34% консольных игроков и 26% ПК-геймеров.

Американские мужчины-геймеры не жалеют денег и для стримеров — более половины опрошенных перечисляли 10 долларов и больше. Если быть точнее, 15% «донатили» от 30 до 49 долларов, а 10% — от 50 до 69 долларов за прошедшие три месяца. А среди женщин лишь 34% отправляли стримерам более 10 долларов.

К слову, самым популярным стриминговым сервисом по результатам опроса оказался YouTube — им пользуются 80% любителей игровых трансляций. 27% респондентов наблюдают за другими игроками в Twitch, по 19% — в PlayStation SharePlay и Ustream.

#индустрия #рынок

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться