[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
Николай Чумаков
133
Gamedev

Аналитики Newzoo: игровая индустрия в Латинской Америке заработала 4,1 миллиарда долларов за 2016 год

Портал Newzoo продолжает публиковать исследования игровой индустрии за 2016 год.

В этот раз аналитики поделились данными о рынке Латинской Америки, который за отчётный период заработал 4,1 миллиарда долларов.

Поделиться

В избранное

В избранном

По сравнению с предыдущим годом прибыль игровой индустрии в Латинской Америке выросла на 20%.

Как отмечают исследователи, этот регион интересен самой высокой долей доходов с консольных игроков по сравнению с другими развивающимися рынками — 32%. И все же большая часть прибыли приходится на ПК-геймеров и пользователей мобильных игр — по 34%.

Наибольший рост за прошедший год показал рынок мобильного гейминга — 56%. Доходы с пользователей консолей и ПК выросли на 9% и 6% соответственно.

В целом, специалисты характеризуют Латинскую Америку как второй в мире регион по темпам роста игрового рынка (после Юго-восточной Азии). Общее количество геймеров в Латинской Америке — около 188 миллионов человек, больше половины всех интернет-пользователей региона. Из них 110 миллионов тратят деньги на игры — в среднем каждый потратил по 37 долларов в 2016 году.

Самые крупные рынки Латинской Америки — Мексика, Бразилия и Аргентина. Среди игроков можно наблюдать как общие предпочтения, так и некоторые различия. Так, например, в Бразилии и Аргентине преобладают владельцы консолей: 64% и 77% от всех геймеров, а самая популярная игра в обеих странах — FIFA. Что касается других игр, то в Бразилии в тройку также вошли Assassin’s Creed и Super Mario, а в Аргентине — Call of Duty и GTA.

Кардинально в этих странах отличается картина с выбором консолей. В Аргентине большинство геймеров пользуются приставками от Sony, самая популярная — PS3. В Бразилии же предпочитают в основном Xbox 360.

Специалисты Newzoo предполагают, что к 2020 году рост доходов с рынка мобильных игр Латинской Америки составит 48%, а с консолей и ПК — по 26%. Суммарная прибыль с игрового рынка этого региона ожидается на уровне 6,2 миллиарда долларов.

#индустрия #аналитика #рынок

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться