{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1729", "is_wide": "" }
Николай Чумаков
115

Аналитики App Annie: к 2020 году доходы издателей мобильных приложений вырастут на 270%

Аналитическая платформа App Annie предоставила отчёт о монетизации мобильных приложений за 2015 год с прогнозом на 2020 год.

По мнению специалистов, за пять лет доходы издателей мобильных приложений вырастут на 270% и составят 189 миллиардов долларов. Об этом рассказали представители компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как поясняют аналитики, такому развитию событий способствуют два основных фактора. Во-первых, за прошедшие два года среднее время использования мобильных приложений увеличилось больше чем в два раза. Кроме того, количество смартфонов и планшетов к 2020 году предположительно превысит отметку в 6,2 миллиарда.

Так, в 2015 году общий доход издателей мобильных приложений составил 69,7 миллиарда долларов. Большую часть прибыли принёс магазин App Store — 41 миллиарда. В 2016 году размер совокупной прибыли ожидается на уровне 88,3 миллиарда, из которых 51,78 принесут приложения для iOS.

Сейчас наибольшая доля прибыли от мобильных приложений приходится на игры — 35,6%. Чуть меньше денег приносит реклама в мобильных играх — 30,3% всей выручки. Однако аналитики считают, что к 2020 году ситуация изменится: по прогнозам, наибольшую часть прибыли будет приносить реклама в неигровых приложениях — 34,8%. К такому выводу специалисты пришли, основываясь на данных о времени, проведенном пользователями в неигровых приложениях.

К примеру, в категории «Медиа и видео» оно возросло на 212%.

Огромный рост доходов в разных категориях и бизнес-моделях говорит о том, что перед издателями и маркетологами будут открываться широчайшие возможности. Каждый сможет выбрать подходы и стратегии, не будучи ограниченным строго установленным набором направлений развития

аналитики App Annie

21 октября платформа опубликовала отчёт о состоянии рынка мобильных игр и приложений по состоянию на сентябрь 2016 года. Китай занял первое место по прибыли с магазина App Store, обогнав США, а Россия вошла в пятёрку лидеров по загрузкам мобильных приложений.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]