Кроссплей и стриминг игр на консоли конкурентов: чем займётся подразделение «облачных» технологий Microsoft

«Число игроков по всему миру со временем достигнет двух миллиардов, и наша задача — охватить их всех», — заявили в компании.

Кроссплей и стриминг игр на консоли конкурентов: чем займётся подразделение «облачных» технологий Microsoft

Microsoft объявила о запуске специального подразделения, которое займётся развитием «облачных» технологий и созданием общей игровой экосистемы. Возглавил его Карим Чаудри (Kareem Choudhry), работник компании с 20-летним стажем, принимавший участие в разработке Outlook, DirectX и Xbox.

По его словам, об организации подобной команды попросил лично Фил Спенсер, глава Xbox. Работать над этим начали летом 2017-го.

Как заявил один из руководителей подразделения, Кевин Гэммил (Kevin Gammill), Microsoft хочет развить свой игровой бизнес так, чтобы консоли были лишь одной из его частей.

Возьмём Minecraft в качестве примера. На данный момент продано больше 144 миллионов копий на ПК, Xbox, PlayStation, Nintendo и мобильных устройствах. И когда мы думаем о будущем, первый вопрос для нас — как можно «вырасти» за пределы консольного бизнеса.

И мы ни в коем случае не собираемся бросать консоли. Мы продолжаем в них инвестировать. […]

Но нам нужно строить планы не только на них, если мы хотим успешно развивать наш бизнес.

Кевин Гэммил, генеральный менеджер «облачных» технологий Microsoft

Компания собирается перенести свои продукцию на как можно большее число платформ. Это подразумевает в том числе более широкую поддержку кроссплея и развитие подписного сервиса Game Pass.

Более того, глава новообразованного подразделения отметил, что Microsoft рассматривает возможность стримингового сервиса для игр. И намекнул, что это поможет компании выйти на более широкую аудиторию, потенциально — владельцев консолей-конкурентов.

Мы ищем возможности, как сделать [контент Game Pass] доступным кому угодно, вне зависимости от устройства.

Карим Чаудри, глава подразделения «облачных» технологий Microsoft

Microsoft также будет привлекать разработчиков, чтобы те задействовали «облачные» сервисы компании — к примеру, платформу Azure используют Ubisoft для Rainbow Six Siege, а также авторы мобильной MMO Black Desert.

В корпорации уже давно рассматривают более широкое применение облачных вычислений. В январе Microsoft приобрела сервис PlayFab, чтобы совместно изучать это направление.

Ранее Фил Спенсер заявил, что за подобными технологиями — будущее, однако консоли исчезнут ещё нескоро. О планах по созданию единой экосистемы и взаимной интеграции Windows и Xbox в феврале рассказывал генеральный директор Microsoft Сатья Надела.

2.5K2.5K открытий
29 комментариев

Боже, Фил, спустись со своих облаков на грешную землю. Игры покажи, которые это задействуют, а не Майнкрафт и инди-мусор

Ответить

Пока мы живем в 2018, этот парень живет в 2138.

Ответить

Sea of Thieves себя достойно показал, в бетке. Это тоже "инди", так, к слову :)
И еслиб майнкрафт был настолько плох, насколько плохо о нем все говорят, у него не было бы 144млн проданных копий

Ответить

Думаю, от дорогой разработки и маркетинга почти топового железа, а также рисково окупающихся сингл- а сейчас уже и мп-блокбастеров они хотят перейти к новой, более надёжной модели. Продавать дешёвое железо для просмотра дешёвого, в идеале - UG, облачного контента. Инди-мусор сюда идеально вписывается: "народное творчество", и критиковать их неприлично.

Ответить

Шёл 2018 года, но майкрософт до сих пор не показали мощь облаков в crackdown. Или другое адекватное применение технологии, кроме как выделенные сервера для мультиплейера игры, которые на пк существуют лет 30

Ответить

О мифической силе облака в онлайн-играх они гундят с момента анонса консоли.

Ответить

Говорят, что вода в Sea of Thieves генерируется в том числе и силой облаков.

Ответить