[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
5 612
Gamedev

Почему разработчики игр объединяются вокруг платформы Unity

Издание VentureBeat опубликовало материал, в котором объяснило, чем привлекателен движок Unity — и для разработчиков, и для геймеров.

Консоли, смартфоны, планшеты и персональные компьютеры — сегодня всё это — полноценные игровые платформы. И для геймеров это действительно хорошо. А вот для разработчиков фрагментация устройств, различия операционных систем и совместимость — настоящая головная боль.

Однако, несмотря на различия между платформами, появился инструмент, который способен избавить разработчиков от этой напасти. Речь об игровом движке Unity.

Компании принадлежит 45% от всей доли рынка, движок используют 47% всех разработчиков, более 600 миллионов людей по всему миру играют в игры, созданные с помощью Unity, на 21 платформе — от браузеров, ПК и планшетов до устройств виртуальной реальности.

Для разработчиков

В зависимости от масштаба проекта у разработчиков всегда под рукой бесчисленное множество инструментов в единой среде разработки. Чем легче разработчику ориентироваться в среде, тем более высококачественный продукт получится на выходе.

Unity делает процесс программирования проще, увеличивает возможности разработчика и делает его работу комфортной. Одно из преимуществ заключается в том, что Unity основан на C# — языке программирования высокого уровня.

«Мне кажется, что самое главное преимущество языка C# — это сам язык», — говорит Андрей Рылач, старший Unity-разработчик в компании XIMAD, которая является частью XIM. «C# — это язык программирования высокого уровня, который позволяет программистам легко вливаться в процесс разработки. Это важно, потому что в отличие от игровых движков, основанных на C++, у C# есть много уже внедрённых элементов и методов, которые можно просто брать и использовать — не тратя время на их воспроизведение».

Разработчикам, пишущим код в нативной среде, либо приходится иметь дело с низкоуровневыми языками программирования, либо же, когда дело доходит до портирования, — с целым набором языков. А это обычно приводит к усложнению производственного цикла, что, в свою очередь, влечёт экстренное увеличение штата сотрудников и прочие последствия. Например, разработчику мобильных игр потребуется одна команда для Android и ещё одна отдельная для iOS.

Используя C# и кроссплатформенную интеграцию, разработчики Unity могут сэкономить кучу времени и значительно упростить написание кода. В высокоуровневом программировании, в отличие от низкоуровневого, обычно задействован естественный язык. Кроме того, автоматизируется множество сложных выражений. А такие строки кода, как «Hero.Attack()» или «Hero.Move(place)» просто гораздо легче писать и расшифровывать.

Рылач объясняет: «один и тот же самый код, написанный в Unity, может быть портирован на множество платформ (Windows, Mac, Android, iOS, Web, консоли) с минимальными изменениями. Таким образом он помогает значительно сократить ресурсы, требуемые для развития проекта».

Что движок даёт геймерам

Если работа разработчиков станет более эффективной, то они смогут создавать игры более выского качества. Они смогут тратить меньше времени на написание кода и больше времени — на генерацию нового пользовательского опыта.

Несмотря на мультиплатформенность, Unity предлагает разработчикам полный комплекс 2D- и 3D-компонентов и набор инструментария, поэтому они могут создавать больше интересных фич, предлагать лучший игровый опыт и обеспечивать более реалистичный эффект погружения для своих пользователей.

Unity улучшает игровой опыт в целом. Успешные разработчики, пользующиеся Unity, понимают, что их аудитория на рынке прежде всего жаждет креативных и интересных игр. Сколько сил затрачено на проект, сколько строк кода написано гениальными программистами и так далее — их не очень интресует.

Команды разработчиков, с которыми работает Рылач, дополняют многоплановость Unity собственными решениями, такими как, например, Multiplatform Solutions Framework (MSF). Этот инструмент ещё больше упрощает процесс создания игры. MSF увеличивает эффективность, модернизируя различные стороны разработки. Например, хранение файлов и профилей игроков на сервере и интеграцию с социальными сетями. Благодаря уже готовым модулям MSF делает среду разработки ещё более гибкой и эффективной.

А это, в свою очередь, отражается на игроках. Например, пользователи, у которых один профиль для всех устройств, могут играть на разных платформах, сохраняя прогресс между ними.

Будущие вызовы

Алекс Богданович, глава департамента в XIM Wireless (часть компании XIM), в интервью порталу VentureBeat объяснял, какую роль Unity играет в разработке: «Мощный и удобный фреймворк — прямой вклад Unity в успех игры. Он позволяет реализовать более интересные возможности, а также классный геймдизайн, пока разработчики концентрируются на создании интерфейса и игрых систем. Всё это превращается в успешный и хорошо продаваемый продукт».

Рылачу и Богдановичу Unity позволила разработать, запустить и управлять всеми их играми с помощью одной эффективной кроссплатформенной панели управления, которую они используют, чтобы помогать своим пользователям.

Однако есть несколько проблем, которые требуют решения.

Например, у Unity практически нет барьера для входа. И в большинстве случаев — это плюс к технологии. С другой стороны, любой разработчик может включиться в работу с помощью интерактивной среды и создавать свои собственные игры. Но не всё то золото, что блестит, и не во все эстетически привлекательные игры стоит играть. Наспех собранные неопытными разработчиками проекты могут создать кучу проблем, например, слишком быстрая разрядка батареи.

Unity — это легкий в использовании инструмент для разработчиков. В руках профессионалов это отличный инструмент. Но стоит новичку увлечься внедрением всех модулей подряд, как проект тут же превратится в архитектурного монстра. Подобные подделки могут заложить мнение обо всех проектах на этом движке.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться