Сформированная Хендом (технический директор) команда RUST LTD. выглядит следующим образом: Лукас Миллер (генеральный директор), Люк Нунан (президент), Адам Сульцдорф-Лицкевич (операционный директор), работающий с «сетью друзей, коллег и подрядчиков, которые работали с нами над прошлыми проектами». Модели оружия в игре берутся из различных источников, включая лицензированные, данные на время и подаренные.
Такими темпами они преодолеют отметку в 100 000 экземпляров после того, как игре исполнится всего два года. Это примерно 1 млн. долларов валовой прибыли в год, без учёта того, что Valve отнимает 30% с продаж.
Не очень понял, как 20$ игра при 100 000 получает 1 млн. (маловероятно, что средняя цена с учётом региональных цен составляет 50% от базовой цены)
И это не валовая прибыль, а выручка наверное. Ибо валовая прибыль должна учитывать комиссию Valve.
Да, всё верно. Опечатка. Причём, когда писал, думал о выручке, но в итоге промахнулся (
Исправил.
За два года получает 2 млн, за один соответственно один.
Лучше писать не о том, что у них почти не было маркетинга, а о том, что сейчас для VR так мало контента, что он и не нужен. Те, у кого есть нормальные VR-устройства и железо для них, сами ищут контент, и всё мало-мальски приличное очень быстро распродаётся.
Нет, ситуация давно уже не такая.