DFC: игровая аудитория достигла 3,7 миллиарда человек — почти половины населения Земли

Однако аналитики отмечают, что эта цифра «довольно бесполезная».

DFC: игровая аудитория достигла 3,7 миллиарда человек — почти половины населения Земли
  • Игровая аудитория на Земле уже достигла 3,7 миллиарда человек согласно отчёту аналитической фирмы DFC Intelligence.
  • DFC признаёт, что эта цифра хороша для заголовков, однако на деле она «довольно бесполезная», поскольку основное ядро игровой аудитории составляет около 10% от этого количества людей.
  • Эти 10% нужно дополнительно сегментировать, чтобы определить размеры рынка для конкретных продуктов.
  • По данным DFC, только около 300 миллионов человек покупают консоли или игровые ПК специально для игр. Поэтому аналитики считают, что на рынке всё ещё присутствует возможность для расширения игровых устройств под нужды владельцев смартфонов.
7474
128 комментариев

Покупаешь телефон. Там предустановлен кэнди краш. Поздравляем. Ви геймер.

184
Ответить

А Ви действительно геймер - играет в автомат "Вперёд, Плотва"

39
Ответить

Если ты не играешь в игры от 3-го лица с прятками в кустах, даже не смей называть себя геймером.

24
Ответить

Не забывай что в аббревиатуре ЛГБТ+ Г это геймеры, так что
всякий кто называет себя лгбш-ником тоже геймер.

5
Ответить

АМНЯМ!

1
Ответить
1
Ответить

Кенди Крашш...давно мои уши не слышали эти 2 слова

1
Ответить