Автор Sims и Spore представил амбициозную игру про создание виртуальных миров из воспоминаний

Мобильная версия проекта выйдет уже в конце 2018 года.

Автор Sims и Spore представил амбициозную игру про создание виртуальных миров из воспоминаний

По словам Уилла Райта, Proxi — это игра, которая извлекает события из прошлого пользователя и позволяет взаимодействовать с ними.

Это в каком-то смысле игра о самопознании. Игра, где вы находите своё подсознание, свою внутреннюю индивидуальность и вытаскиваете их на поверхность, чтобы поиграться с ними и узнать нечто новое о себе.

Уилл Райт, геймдизайнер

Как сообщается на официальном сайте Proxi, построение виртуальных миров будет осуществляться из «мемов» — простых воспоминаний вроде сломанного велосипеда или вечера перед телевизором с видеоигрой.

«Мемы» можно будет подобно молекулам соединять в различные тематические зоны, которые могут быть посвящены воспоминаниям игрока о праздниках, семье или детстве в целом.

При этом из «мемов» будет создаваться не только виртуальное пространство, но и некий искусственный интеллект.

На сайте игры сообщается, что Proxi учится с помощью интернета, твитов и друзей. Вероятно, приложение потребует от пользователя доступ к его аккаунтам в соцсетях.

Автор Sims и Spore представил амбициозную игру про создание виртуальных миров из воспоминаний

Несмотря на то, что игру планируют выпустить уже в конце года, разработчики пока не решили, как «мемы» будут выглядеть. Для этого Уилл Райт объявил конкурс по поиску Unity-художника.

Proxi — первая игра от автора The Sims и SimCity за последние десять лет. Последний его проект — Spore, уникальная стратегия, где пользователь мог создать цивилизацию, начав с микроскопических организмов.

9.2K9.2K открытий
39 комментариев

Райт делает редко, зато креативно.

Ответить

редко но метко

Ответить

Часть с доступом к соц.сетям для составления «мемов» звучит максимально стрёмно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё ещё боишься, что за тобой кто-то не следит?))0

Ответить

Мелко мыслите, параноики.
Известно, что человеческая память постоянно переписывается.
Ассоциируя обобщённые (абстрактные) сюжеты "про велосипед", и добавляя в них второстепенные детали как бы для красоты (никто не будет отрицать, что в воспоминании про велосипед была земля, дорога, небо), можно конструировать требуемые заказчиком "общеизвестные" факты прошлого. Что игрок мамойклянусьпомнит, как ехал на велосипеде мимо рекламного щита Корпорации, и носил портфель одноклассницы, случайно, именно такой формы, как станет модно в этом сезоне. Это только экономика, а ещё есть политика...

Ответить

Вы наняты, Вавилен Татарский.

Ответить