Помню тот момент, когда выходишь из разрушенного корабля и видишь, по тем временам, огромное пространство на улице, вверху летают пестрые птицы, которых можно сбить из оружия, четкие облака плывут по небу, а не тот пиксельный кошмар, что в Кваче в те же времена, и играет волшебная музыка, я понял, что эта игра останется навсегда моем сердце. Не скажу, что сам процесс прохождения был столь увлекателен, но сам симбиоз звукового и зрительного ряда оставил неизгладимое впечатление.
Как сейчас помню: как только выходишь из потерпевшего крушение корабля- сразу захватывает дух. В те времена такими огромными локациями вряд ли кто-то мог похвастаться. Красивейший скайбокс, а что больше всего въелось в память, так это удивительная работа со звуком. Птицы, вода, скаржи в темных закаулках. Раз года в 4 захожу в игру и наварачиваю уровней 10, преисполненный сладкой ностальгией. Жаль в следующей части просрали атмосферу. Может когда-нибудь замутят камбек анреалом 3, кто знает?
Больше всего, конечно, в игре впечатляли графика и звук. На момент выхода игры у меня был P166MMX+ Diamond Monster 3D, на котором игра шла превосходно. Проходил неспешно вечерами в течение месяца, наслаждался каждым моментом. В графическом плане игра была на недосягаемом для 98 года уровне: цветное освещение, запредельно четкие детальные текстуры, зеркальные поверхности, цветной туман, шикарные эффекты частиц, огромные открытые пространства и очень разнообразный дизайн уровней! Звук также задавал новый стандарт: вся музыка в игре была динамической и, в зависимости от игровой ситуации, игра бесшовно переключала основную композицию уровня от спокойно-загадочной до динамично-боевой и обратно. Еще очень запомнились схватки со Скарджами, которые очень ловко уворачивались и вовсю использовали окружение в качестве укрытий, преследовали и всегда атаковали неожиданно. К слову, в игре был шикарный мультиплеер с ботами, ИИ которых порой нагибал не по-детски на любимой карте Deck 16.
166MMX + 3DFX Voodoo. В первый раз впечатлило вообще всё, потому что мне оставили на хранение пакет с травой...
Но игру так и не прошёл.
А пакет допрошел? .._..
Я так Метро Ласт Лайт проходил в 3D NVision, прям полное погружение и ассоциация с главным героем.
Помню тот момент, когда выходишь из разрушенного корабля и видишь, по тем временам, огромное пространство на улице, вверху летают пестрые птицы, которых можно сбить из оружия, четкие облака плывут по небу, а не тот пиксельный кошмар, что в Кваче в те же времена, и играет волшебная музыка, я понял, что эта игра останется навсегда моем сердце. Не скажу, что сам процесс прохождения был столь увлекателен, но сам симбиоз звукового и зрительного ряда оставил неизгладимое впечатление.
Как сейчас помню: как только выходишь из потерпевшего крушение корабля- сразу захватывает дух. В те времена такими огромными локациями вряд ли кто-то мог похвастаться. Красивейший скайбокс, а что больше всего въелось в память, так это удивительная работа со звуком. Птицы, вода, скаржи в темных закаулках. Раз года в 4 захожу в игру и наварачиваю уровней 10, преисполненный сладкой ностальгией. Жаль в следующей части просрали атмосферу. Может когда-нибудь замутят камбек анреалом 3, кто знает?
Больше всего, конечно, в игре впечатляли графика и звук. На момент выхода игры у меня был P166MMX+ Diamond Monster 3D, на котором игра шла превосходно. Проходил неспешно вечерами в течение месяца, наслаждался каждым моментом. В графическом плане игра была на недосягаемом для 98 года уровне: цветное освещение, запредельно четкие детальные текстуры, зеркальные поверхности, цветной туман, шикарные эффекты частиц, огромные открытые пространства и очень разнообразный дизайн уровней! Звук также задавал новый стандарт: вся музыка в игре была динамической и, в зависимости от игровой ситуации, игра бесшовно переключала основную композицию уровня от спокойно-загадочной до динамично-боевой и обратно.
Еще очень запомнились схватки со Скарджами, которые очень ловко уворачивались и вовсю использовали окружение в качестве укрытий, преследовали и всегда атаковали неожиданно. К слову, в игре был шикарный мультиплеер с ботами, ИИ которых порой нагибал не по-детски на любимой карте Deck 16.
как с языка снял, так все и было.