[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
2 790
Gamedev

Привлёкшая $26,5 млн мобильная викторина QuizUp стала социальной сетью

21 мая 2015 года популярная мобильная викторина QuizUp представила новую концепцию проекта — игру перезапустили в качестве социальной сети. Об этом 21 мая сообщило издание TechCrunch.

QuizUp — популярная мобильная викторина, которая была запущена в ноябре 2013 года, — 21 мая 2015 года совершила перезапуск. Пользователям стало доступно множество социальных элементов — новый вид получили личные профили, команда проекта добавила в игру возможность делиться записями с друзьми, комментировать такие записи, создавать обсуждения по различным тематикам.

Основатель компании Тор Фридрикссон с момента запуска игры неоднократно отмечал, что одна из причин её популярности — социальность, возможность соревноваться с друзьями и другими пользователями приложения со всего мира. В 2014 году в игре появилась возможность обмениваться личными сообщениями с оппонентами или знакомыми, и команда пообещала, что будет и дальше добавлять в проект новые социальные элементы.

На главной странице пользователь видит список категорий вопросов — тех, на которые он сам отвечает чаще всего, и тех, которые предлагает команда проекта (самые популярные, новые и так далее). Теперь они выглядят немного иначе, чем раньше: у каждой категории есть собственная иконка — и при нажатии на неё можно посмотреть последние публикации в категории, лайкнуть или прокомментирвать их, узнать, на какой процент вопросов ответил пользователь и сколько матчей сыграл.

Также в приложении появился новый раздел «люди», где можно познакомиться с кем-нибудь, у кого схожие интересы. Есть возможность добавить фильтры к поиску — по местоположению, возрасту, полу и так далее.

Обновилась и веб-версия проекта — раньше на ней можно было только увидеть последние обновления от друзей и посмотреть собственные результаты. Теперь на странице пользователя отображаются последние сыгранные игры, чат, любимые категории и лента новостей.

Кроме того, в веб-версии появилась возможность играть.

В комментарии изданию TechCrunch Тор Фридрикссон заметил, что многие люди находят новых друзей именно в QuizUp — так как в игре очень просто найти кого-то, кого интересует то же самое, что и самого пользователя. Пару раз, по его словам, дело доходило даже до свадеб.

Как отмечает издание The Verge, знакомиться в других социальных сетях действительно тяжело — прежде всего, психологически. Facebook вопринимается пользователями скорее как место для общения со знакомыми и родственниками, и предложение подружиться от незнакомого человека зачастую воспринимается с опаской. Редакция считает, что в плане знакомств у обновлённой игры есть большой потенциал.

В декабре 2013 года, через месяц после запуска, QuizUp закрыла два инвестиционных раунда на общую сумму $22 млн. В качестве инвесторов проекта выступил фонд Sequoia Capital и другие. Ещё до выхода игра получила $2,5 млн финансирования — в апреле 2013 года.

По данным компании Plain Vanilla Games, которая является создателем QuizUp, на данный момент игра имеет 33 млн пользователей по всему миру. В день они в среднем играют до семи миллионов партий. Каждый пользователь в среднем проводит в приложении полчаса в день. В проекте сейчас более 12 тысяч категорий вопросов.

В России тем временем набирает популярность аналог QuizUp — викторина «Борьба умов». В этом приложении так же можно бросить вызов незнакомцу или играть с друзьями, есть возможность общаться с помощью личных сообщений. На этом функциональность программы ограничивается.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться