[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вячеслав Кончиц", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0442\u0447"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
462

Студия Facepunch убрала систему опыта и уровней из игры Rust

6 ноября британская студия Facepunch выпустила большое обновление для симулятора выживания Rust.

Патч добавил множество новых предметов и функций, убрал чертежи и спорную систему опыта.

Поделиться

В избранное

В избранном

3 ноября разработчики Rust опубликовали очередной Dev Blog, в котором было анонсировано множество нововведений и удаление системы опыта.

По словам Маурино Берри, одного из главных разработчиков в Facepunch Studios, система опыта была «слишком линейной», а сама игра пошла «не в ту сторону».

Система опыта изменила Rust, и ощущение от «песочницы» стало пропадать.

Игрокам хотелось быстрее получить новый уровень, чем заниматься поисками друг друга и проводить время вместе. Когда выживший достигал нужного ему уровня, игра сразу становилась скучной.

один из разработчиков Facepunch Studios, Маурино Берри

Из-за неудобной системы опыта, при добавлении новых предметов разработчикам пришлось бы сражаться с бесконечными попытками сбалансировать игру.

На замену пришла система компонентов. Теперь выжившим потребуется самим искать части для предметов или оружия, а чтобы создать артефакт, игроку больше не потребуется чертеж — все предметы можно создавать с самого начала.

7 июля 2016 года система опыта была добавлена в Rust сразу после функции исследования. Игрок мог получить опыт за добычу ресурсов, создание предметов, постройку жилищ и убийства жителей острова.

Выжившие могли тратить очки опыта на изучение предметов, которые до ввода системы можно было найти в игре лишь в качестве чертежей — синих листов бумаги, с помощью которых игрок в дальнейшем мог выучить рецепт на создание предмета.

Новое обновление также ввело машины по переработке мусора, вернуло радиацию и антирадиационные костюмы, обновило кучи мусора, в которых можно найти компоненты или предметы, убрало «туман войны» и исправило проблемы с геймплеем.

На 15 апреля 2016 года симулятор выживания Rust, находящийся в раннем доступе, был продан тиражом в 3,5 миллиона копий, а ежемесячно в игре присутствовало около 500 тысяч пользователей.

#патч

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться