Я до сих пор не понимаю #яростигеймеров по поводу просмотра фильмов на телефоне. Понятно, что экран небольшой, но ты ведь и держишь его в 40 см от глаз. Все там прекрасно видно в full hd, любые детали. И с цветопередачей сейчас у смартфонов особой беды нет. И звук вполне можно получить достойный, если у тебя наушники норм.
Какие геймеры, побойтесь боха. Этот термин тут не подходит даже в журналистком понимание. Это люди вбухавшие тысячи долларов в свои олед телевизоры, проекторы, домашние кинотеатры с 3д очками и аудиофильское оборудовани пытаются так рационализировать свои покупки. Кококо. Как же так. Почему холопы в маршрутках могут получить опыт ненамного хуже чем мы - бояре в своих развлекательных комнатах который холопы себе никогда не позволят.
Нууу.... всё сильно зависит от стандартов качества конкретных людей и, что не удивительно, самих фильмов. К этому накладываются и условия, в которых чаще всего используются смартфоны для просмотра чего либо.
Скажем, смотреть Бегущего по лезвию 2049 не в IMAX кинотеатре, значит не получить от ленты примерно половину того, что он может тебе дать. Никакое другое оборудования и условия не имеют достаточно мощностей и детализации для передачи всего заложенного туда опыта. Так что, если вы пропустили прокат конкретного этого фильма, значит вы уже никогда в жизни не получите этот опыт.
Попробую докинуть сравнение. Это как разница между прослушиванием симфонического оркестра в специальном сконструированным под такое зале консерватории и слушать запить этого выступления в mp3 с обычного смартфона (где нет ни особой звуковой карты, да и сам формат настолько зарезает детали, чтобы весить мало, что и говорит страшно).
Тоже касается и компактных видео-форматов, к слову, кои использует и Netflix по тем же причинам — легче вес, быстрее передача данных.
Короче, разница ооочень велика. И речь тут именно в комплексном опыте, нежели банальном "вижу не вижу, слышу не слышу". Хорошее кино — это комплексное переживание, это многоуровневый опыт, и лишь очень крутая техника может реально передать всё. Как и определённые условия, считай обряд, полностью посвящённой просмотру именно кино и ничему более.
И тут вот какое дело — большинству похеру. Вот вообще. Они либо не секут фишку, либо не ценят, либо даже не знаю на что обращать внимание. Большинство ходит в кино убить время да пожрать попкорм.
Но кинематографисты — это гики. Они в принципе стали кинематографистами именно потому, что ахренеть как ценят этот опыт и ловят с него тот ещё кайф. И для них это не просто удар по самому для них святому, для них знак того, что новых кинематографистов того же уровня и склада ума может больше и не появляться. Ведь у новых поколений, в случае "смерти" культуры кинотеатров, просто не будет шанса познакомиться с этим опытом, а значит не будет шанса в него влюбить и заболеть кинематографией в той же мере.
Так что, вообще-то, недовольство связанное с этим всем у профильных спецов и прочих ценителей более чем объяснимо и имеет под собой основания.
Я до сих пор не понимаю #яростигеймеров по поводу просмотра фильмов на телефоне.
Понятно, что экран небольшой, но ты ведь и держишь его в 40 см от глаз. Все там прекрасно видно в full hd, любые детали. И с цветопередачей сейчас у смартфонов особой беды нет.
И звук вполне можно получить достойный, если у тебя наушники норм.
Какие геймеры, побойтесь боха. Этот термин тут не подходит даже в журналистком понимание.
Это люди вбухавшие тысячи долларов в свои олед телевизоры, проекторы, домашние кинотеатры с 3д очками и аудиофильское оборудовани пытаются так рационализировать свои покупки.
Кококо. Как же так. Почему холопы в маршрутках могут получить опыт ненамного хуже чем мы - бояре в своих развлекательных комнатах который холопы себе никогда не позволят.
Нууу.... всё сильно зависит от стандартов качества конкретных людей и, что не удивительно, самих фильмов. К этому накладываются и условия, в которых чаще всего используются смартфоны для просмотра чего либо.
Скажем, смотреть Бегущего по лезвию 2049 не в IMAX кинотеатре, значит не получить от ленты примерно половину того, что он может тебе дать. Никакое другое оборудования и условия не имеют достаточно мощностей и детализации для передачи всего заложенного туда опыта. Так что, если вы пропустили прокат конкретного этого фильма, значит вы уже никогда в жизни не получите этот опыт.
Попробую докинуть сравнение. Это как разница между прослушиванием симфонического оркестра в специальном сконструированным под такое зале консерватории и слушать запить этого выступления в mp3 с обычного смартфона (где нет ни особой звуковой карты, да и сам формат настолько зарезает детали, чтобы весить мало, что и говорит страшно).
Тоже касается и компактных видео-форматов, к слову, кои использует и Netflix по тем же причинам — легче вес, быстрее передача данных.
Короче, разница ооочень велика. И речь тут именно в комплексном опыте, нежели банальном "вижу не вижу, слышу не слышу". Хорошее кино — это комплексное переживание, это многоуровневый опыт, и лишь очень крутая техника может реально передать всё. Как и определённые условия, считай обряд, полностью посвящённой просмотру именно кино и ничему более.
И тут вот какое дело — большинству похеру. Вот вообще. Они либо не секут фишку, либо не ценят, либо даже не знаю на что обращать внимание. Большинство ходит в кино убить время да пожрать попкорм.
Но кинематографисты — это гики. Они в принципе стали кинематографистами именно потому, что ахренеть как ценят этот опыт и ловят с него тот ещё кайф. И для них это не просто удар по самому для них святому, для них знак того, что новых кинематографистов того же уровня и склада ума может больше и не появляться. Ведь у новых поколений, в случае "смерти" культуры кинотеатров, просто не будет шанса познакомиться с этим опытом, а значит не будет шанса в него влюбить и заболеть кинематографией в той же мере.
Так что, вообще-то, недовольство связанное с этим всем у профильных спецов и прочих ценителей более чем объяснимо и имеет под собой основания.
Ну, что-бы экран моего смартфона занял тот же видимый размер что и монитор мне нужно держать его сантиметрах эдак в четырех от лица.