В 2019 году для Final Fantasy XV выйдет ещё четыре дополнения

Они подробнее расскажут об Ардине, Аранее, Лунафрее и самом Ноктисе.

В 2019 году для Final Fantasy XV выйдет ещё четыре дополнения

На проходящей в Бостоне выставке PAX East компания Square Enix рассказала о планах дальнейшей поддержки Final Fantasy XV и добавления в игру нового контента.

Согласно плану студии, в 2019 году разработчики выпустят ещё четыре дополнительных сюжетных эпизода, которые расскажут о приключениях отдельных персонажей. Первым из них станет DLC про Ардина — канцлера Империи Нифльхейм и главного злодея основной игры. Оно получило название «Конфликт мудреца» (The Conflict of the Sage).

В 2019 году для Final Fantasy XV выйдет ещё четыре дополнения

Игроки смогут подробнее узнать что стало причиной его обиды, которую он питал к королевству Люцис на протяжении более двух тысяч лет, а также его столкновениях с древними богами — Астралами.

Второе DLC под названием «Начало конца» (The Beginning of the End) расскажет историю Аранеи Хайвинд, которая изначально подчинялась Ардину и работала на Империю, однако впоследствии присоединилась к Ноктису и его друзьям. Повествование в дополнении будет идти от лица представителей Нифльхейма.

В ещё одном сюжетном DLC, которое называется «Выбор свободы» (The Choice of Freedom) авторы подробнее расскажут о судьбе Лунафреи — невесты Ноктиса, которую в основной игре держат в заточении представители Империи. Согласно описанию разработчиков, «её битва за спасение любимого меняет судьбу короля Люциса».

В четвёртом дополнении под названием «Финальный удар» (The Final Strike) игроки снова вернутся к Ноктису — главному герою Final Fantasy XV, который отправится на свою последнюю битву ради будущего своих подданных. В этом DLC разработчики также пообещали «грандиозный альтернативный финал» истории.

Точные даты выхода дополнений пока неизвестны.

Помимо этого, Square Enix рассказала, что многопользовательский режим «Товарищи» станет доступен в качестве отдельного релиза, однако компания не сообщила, придётся ли его покупать. Для этого режима авторы также выпустят ещё как минимум два обновления, первое из которых появится уже летом. Выход второго запланирован на будущую зиму.

9.7K9.7K открытий
61 комментарий

Все просто "очень сложно". Игра - долгострой, денег вбухано немерено. Вот и хотят разрабы/издатели денег поиметь. В итоге, за 60$ продавать конечный продукт - себе в убыток. По итогу, стоимость игры, для тех кто брал на старте, выходит более 100$. Да, я лично согласен заплатить 100+ за хорошую игру, которая со старта будет в себе иметь весь контент. Но я - не значит все. Так что палка о двух концах.
Едем дальше. FF XV - блокбастер. И если взять за пример Persona 5, с ее ценником 60$, то FFXV с учетом картинки, и прочих тех отличий, можно продавать за 80-100. Но не тут то было. Даже с учетом надбавки за "блокбастерность", по количеству и качеству контента XV явно проседает, и даже в текущем виде, 80 для нее много. А то недоразумение что вышло на старте (я их тех кто за фуллпрайс брал по предзаказу на пс4), не должно стоить на фоне P5 более 40.
Ладно, закончим о стоимости, глупая и долгая тема. Хотя да, нынешние 60$, это наверное чтото около 40$ в 90х.

Теперь о сабже. Я не фанат слова "говно", и не люблю так называть вещи, но в некотором роде пятнашка близка к этому, по крайней мере была на старте, сейчас все получше обстоит, но всеравно мало. Что мы увидели на старте. Провисающий сюжет, с кучей белы пятен. Странные второстепенные персонажи, не оставляющие неикакого отклика о себе внутри, быстро появились и быстро исчезли. Пропадание ключевых персонажей со словами "мне надо, я пошел", и последующее возвращения без объяснений. А также пачка невнятных сюжетных поворотов. Побочки были довольно средние, скучные. Ханты были убогие, просто потому, что с таким количеством, давать в руки только один - это извращение, приводящее к адскому бэктрекингу. Также явно отсутствуют города, либо урезаны текущие. На лицо явная кастрация битв с боссами, чего стоит эпизод с Левиафаном. Смотрю на трейлер, и плакать хочется (ну ладно, его я могу спустить на нехватку производственных мощностей у консоли). Однотипные данжи в постгейме, очен слабый бестиарий, малое количество магии на фоне прошлых игр серии. Ах да, боевка, точнее тупиза AI союзников, любящих кастовать молнию и ед у воды, тем самым станя себя и союзников, дабы легче ловились ваншоты от мобов особо сильных.

DLC конечно это исправляют, там сюжет добавили, тут пофиксили, ввели DLC про персонажей которые сваливали. Но блин, какого черта оно работает через главное меню. Тут мы переходим к тому, что Табата хреновый режиссер, но умная и хитрая жопа. Все эти DLC, аниме OVA, полнометражный фильм. Все было созданно для того, чтобы в кратчайшие сроки кастрировать игру так, чтобы ее можно было выпустить в релиз. Ибо фактически, эпизоды из детства персонажей, можно было спокойно в игре сделать, как и DLC, их можно было спокойно вплести в игру, и какразтаки с детскими воспоминаниями это бы хорошо сочеталось. События фильма вообще можно было в пролог вывести, сделать этакий MGS 2, когда после Танкера со Снейком, нам дают Райдена. Вот был бы пролог про бравого вояку, тем-более сила короля у него есть, телепортироваться он умеет, и друзья есть. Что в итоге не отличалось бы от геймплея игры. Но, сроки поджимали, средства заканчивались, нужно было игру выпустить хоть как-то.

Я не говорю что XV плохая игра, разве что на старте она была таковой. Но в ней столько минусов, притом явных, и касающихся таких важный вещей как лор, сюжет, геймплей, что назвать ее шедевром ну никак нельзя. А так, скорее обида за то, что нам за 60$ впихнули ранний доступ, и еще 3 года доделывают это тело, выпрашивая еще 30-40$, иначе изменений не увидишь.

Настрочил, ибо наболело, что все ее называют GOTY, лучшая Финалка, и лепят 9-10. 8 ее потолок, если придираться к мелочам, можно и чуть ниже. По сути, это классическая игра вторичной линейки от Табаты, просто с графонием и бюджетом. И ведь это недалеко от истины, учитывая что предыдущими проектами Табаты являлись Crisis Core, Type-0 и 3rd Birthday. Возможно, к XV отнощение было бы немного более снисходительным, выпустить она как финалка второго эшелона, а не как игра основной линейки.

В двух словах, в ней слишком много НО. А обстоятельства разработки и рынка не позволяют реализовать нытье про "выйди она одним куском"

Ответить

Ух как развернуто написали, во многом согласен и во многом не совсем. Табату я бы точно не стал винить в бедах финалки 15, это скажите тем кто до него работал над ней, он лишь встал возле нее чтобы игру уже доделали и подали в как минимум удовлетворительном состояние (что и вышло).
В целом то что за игру нужно платить овер 100 баксов это конечно не есть гуд, и всегда хочется и должен быть финальный продукт если это касается сингла, но с долгостроями есть нюансы с которыми надо считаться (опять же, вы покупатель, можете этого не делать и имеете на это право), это например окупаемость проекта в первую очередь, во вторых сохранение имиджа если дело касается крупного проекта, ну и в третьих долгостори всегда выходят очень проблемными.
И вот тут уже зависит как человек в целом смотрит на игровую индустрию, для кого-то финалка 15 это провал и высасывание денег, для кого-то финалка 15 это хорошая игра с серьезными проблемами, но с сильным потенциалом.
Лично мне игра что на релизе нравилась, что сейчас играя в роял нравится (на крепкую 8 имхо), но смотря на сплошные проблемы которые бы хотелось убрать я рад что игру развивают, так как игра все таки уникальная и хочется чтобы она преобразилась в более лучший вид. Но окрестить ее говном и бросить тоже можно, однако так ли это?

Ответить

Разработчик - Square Enix Издатель - Square EnixКого они долгостроили, эксперты ты диванный??? Сами себя???

Ответить

Было 10 лет разработки, теперь будет 10 лет длц, дабы игра наконец воспринималась цельно. Самый длинный бета тест, не считая ДэйЗи и прочих ему подобных.

Ответить

Ну сони же говорили что это первая "игра сервис" от них, но в их понятии "игра сервис" это когда после релиза её ещё несколько лет ДЛСихами закидывают

Ответить

лучшая игра-сервис за последние годы :D

Ответить

Как по мне, так просто формат подачи контента изменился. Раньше мы бы получили XV-II, XV-III и прочие "продолжения". Здесь же, весь контент в рамках одной игры.

Ответить