Сама вот только месяц назад пере прошла двойку, позволю себе в паре мест не согласиться.
Диалоговая система, конечно, стала колесом, но недостаточно просто выбирать хорошие реплики и всем нравиться. У спутников есть предпочтения на тон реплик, от выбора реплики могут значительно вырасти или упасть отношения. + по ходу игры речь Хоук в целом меняется согласно линии поведения.
На тему Бетани (или Карвера, зря вы так о мальчике, он кнш по-детски соревнуются с гг, но сам по себе хороший персонаж со своей драмой) — ее можно и Серым стражем сделать, если в группе будет Андрерс. Хотя это, конечно, скорее путь Карвера.
Опять же не соглашусь, что сюжет двойки не важен в общем для франшизы — он развивает заданное еще в первой части напряжение между магами и храмовниками (не всегда удачно, увы, тут игре не хватило вариантивности), что перерастёт в Инквизиции в полноценное противостояние. И кунари, да, в двойке о них мы узнаем получше. Но да, банда Хоука тут играет более важную роль, так как это их история. Я как раз за это и люблю вторую часть. Она строит потрясающую личную историю.
Не думаю, что это та игра, где речь и характер главного героя меняются в соответствии с линией поведения игрока. Тем более, что все реплики героя здесь озвучены, и записывать несколько вариаций одного и того же ответа вряд ли кто станет.
Изабелле, возможно, нравится сарказм, но никто из соратников точно не любит "красный" вариант ответа. Да и думать об этом не приходится, и пол игры не проходит как напарники уже восхищаются Хоук. Карвер мне только тем и запомнился, что ещё до своей скоротечной смерти успел повздорить со мной. Может и стоило бы пройти с ним игру для разнообразия
Сама вот только месяц назад пере прошла двойку, позволю себе в паре мест не согласиться.
Диалоговая система, конечно, стала колесом, но недостаточно просто выбирать хорошие реплики и всем нравиться. У спутников есть предпочтения на тон реплик, от выбора реплики могут значительно вырасти или упасть отношения. + по ходу игры речь Хоук в целом меняется согласно линии поведения.
На тему Бетани (или Карвера, зря вы так о мальчике, он кнш по-детски соревнуются с гг, но сам по себе хороший персонаж со своей драмой) — ее можно и Серым стражем сделать, если в группе будет Андрерс. Хотя это, конечно, скорее путь Карвера.
Опять же не соглашусь, что сюжет двойки не важен в общем для франшизы — он развивает заданное еще в первой части напряжение между магами и храмовниками (не всегда удачно, увы, тут игре не хватило вариантивности), что перерастёт в Инквизиции в полноценное противостояние. И кунари, да, в двойке о них мы узнаем получше. Но да, банда Хоука тут играет более важную роль, так как это их история. Я как раз за это и люблю вторую часть. Она строит потрясающую личную историю.
Не думаю, что это та игра, где речь и характер главного героя меняются в соответствии с линией поведения игрока. Тем более, что все реплики героя здесь озвучены, и записывать несколько вариаций одного и того же ответа вряд ли кто станет.
Изабелле, возможно, нравится сарказм, но никто из соратников точно не любит "красный" вариант ответа. Да и думать об этом не приходится, и пол игры не проходит как напарники уже восхищаются Хоук.
Карвер мне только тем и запомнился, что ещё до своей скоротечной смерти успел повздорить со мной. Может и стоило бы пройти с ним игру для разнообразия