[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вячеслав Кончиц", "author_type": "self", "tags": ["blizzard","overwatch"], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1850" }
Вячеслав Кончиц
299

Главный дизайнер героев Overwatch заявил о неумении Blizzard проводить игровые мероприятия в альтернативной реальности

По заявлению главного дизайнера героев мультиплеерного шутера Overwatch, компания Blizzard не умеет делать игровые мероприятия в альтернативной реальности.

К такому выводу пришли как сотрудники Blizzard, так и фанаты.

Поделиться

В избранное

В избранном

О неумении делать ивенты в альтернативной реальности рассказал Kotaku главный дизайнер героев Overwatch — Джефф Гудман. По его словам, он помогал организовать мероприятие, но не был занят самим процессом.

Мы собирали отзывы сообщества во время проведения события. И думаю, что мысли игроков были верны — мы не хороши в играх в альтернативной реальности. Blizzard никогда не занималась их проведением.

Думаю, самой серьезной проблемой стал тайминг. Нам стоило ускорить этот процесс.

Джефф Гудман, главный дизайнер Overwatch

Несмотря на скучную игру в альтернативной реальности, Гудман уверен, что Blizzard удалось показать новую героиню, Сомбру, так, как они бы не смогли сделать это в будущем. Главный дизайнер считает, что люди должны были понять идею хакерши и её характер.

Сомбра стала первым героем Overwatch, который был представлен через игру в альтернативной реальности.

По задумке Blizzard, игрокам требовалось найти подсказки и отсылки к новой героине, чтобы ускорить её выход. Туда входили фотографии и различные знаки на картах в Overwatch, код Морзе от героя-робота Бастиона, а также видео, загруженные на канал Overwatch на YouTube, в которых скрывались подсказки.

24 августа пользователи нашли сайт amomentincrime.com, счётчик которого дошёл до 100% только к 18 октября. После достижения отметки, игрокам снова пришлось добывать информацию, которую разгадывали моментально.

Несмотря на долгую и временами занудную игру в альтернативной реальности, в которой пользователям, по большей части, пришлось лишь ждать заполнения счетчика, игроки не теряли хватки и даже взламывали чужие профили Battle.Net

Девушка-хакер была представлена публике на прошедшем BlizzCon 2016 в Калифорнии вместе с видеороликом. Героиня была тепло принята игроками, и в данный момент доступна на тестовой версии шутера Overwatch.

#blizzard #overwatch

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться