Sony собирает команду для разработки неанонсированной игры

Согласно списку вакансий это будет экшн от третьего лица.

Sony собирает команду для разработки неанонсированной игры

Согласно недавно появившемуся на LinkedIn новому списку вакансий Sony San Diego ищет инженера игрового процесса для работы над неанонсированной игрой.

Этот проект будет разрабатываться в сотрудничестве с одной из основных студий Sony. Хотя в настоящее время он неанонсирован, мы имеем чёткое видение продукта и план его реализации. Новая команда разработчиков будет использовать весь наш опыт и талант, гарантирующий высокое качество игры.

Также соискатель утверждает, что нуждается в сотруднике, имеющем опыт работы над экшн-игрой от третьего лица.

Sony собирает команду для разработки неанонсированной игры

Интересно, что это не единственная вакансия, размещённая Sony San Diego. Также студия занята поиском ведущего аниматора для разработки всё той же экшн-игры. В требованиях вакансии указан «опыт внедрения и тонкой настройки ближних и дальних атак для боевой системы на консоли».

Кроме того, в разработке задействована ещё одна студия Sony, Visual Services Services Group, которая является подразделением SCEA и также базируется в Сан-Диего. Перечень игр, над которыми работала студия включает такие ААА-проекты, как The Last Of Us, The Order: 1886 и God of War.

Sony собирает команду для разработки неанонсированной игры

В любом случае нам остаётся только гадать, что это за таинственный большой проект от Sony. Возможно компания поделится подробностями на грядущей E3 2018.

1.2K1.2K открытий
36 комментариев

Я бы от продолжения The Order 1886 не отказался. Игра закончилась на самом интересном месте.

Ответить

вот да. У игры было много проблем, но вселенная отличная. Жаль, если забросят

Ответить

Еще один экшн от третьего лица? Серьезно? Может для разнообразия сделать какой-нибудь FPS или аркдную гонку или survivor horror? Где продолжение Siren или Resistance?

Ответить

От 3-го лица можно, если бы был проект о морских пиратах. Сеттинг пустой, можно замутить офигенную историю, поскольку то, что выпустили Мелкософт и готовит Юби просто позор, а не игры.

Ответить

Кейчиро Тояма сделал оба Gravity Rush после Siren'ы, а в марте анонсировали мангу. Самому интересно это, ибо больших хоррор-авторов сейчас нет, как и культовых японских хоррор серий и продолжений не разрабатывается. В твиттере отмечали юбилей серии. Когда его спрашивали про PS4 он ответил буквально следующее :
"I do not know anything. At least, I'm not involved at all".
Думаю автор SH и Siren'ы просто не нужен, как и хорроры с бюджетом и от 3 лица когда можно за копейки налепить инди или выкупить эксклюзивность и прикрутить к этому VR. К СОЖАЛЕНИЮ.
Что же до Реза - недавно в теме про Insomniac'ов вспоминал, тоже не понимаю почему про Киллзон помнили еще на PS4, а про Резистенс, который куда интересней и оригинальный и не получил дозу популярности своей все забыли, уж точно заслуживает ремастера поболее чем gow3 который не изменился.
Просто есть формула TPS-TLOU-CinematicLike-SonyExc и её продолжают использовать и всем от этого вроде как и хорошо, но по-моему это просто передоз какой-то, под который и GoW попал.

Ответить

А мне норм, больше всего люблю игры от 3 лица.

Ответить

Сук, вот Resistance было бы отлично, а то ощущение, что Сони вообще ничего кроме экшна от третьего лица не умеет или не хочет.

Ответить