Нет, скорее герой своего времени и игровой индустрии в целом. За 15 лет можно вполне сдохнуть или положить хер на всё это дело, перегореть etc., но у него ПОЛУЧИЛОСЬ! Лично я горжусь, что нахожусь на одной планете с такими людьми
Такое даже в комьюнити Халф-Лайфа такое редко встречается (если речь идёт об амбициозных проектах, ибо их часто забрасывают). Безусловно, респект этому "энтузиасту".
из серии если первоклассник создаст папку диплом, то к окончанию института он может говорить что писал диплом 15 лет, хотя по факту работал над ним месяц,два в общем
Вот ты любишь тратить свою жизнь на тонну бесполезной информации из интернета, 95% которой улетает из твоей головы сразу после того как ты закрыл вкладку браузера, а этот чувак люит тратить свое свободное время на подобные штуки. Почему нет?
более 300 новых карт, доступных как в одиночном режиме, так и в мультиплеере, большое количество транспорта и оружия, соответствующего его настоящим аналогамВот почему при разработке игр, первое на чём все делают акцент это вменяемые сроки и количество контента. Потому как из этого может выйти бессмысленная потеря времени.
жаль на консоли перешелКонсоли не при чем, "благодарить" нужно издателей.
Был ведь в свое время неплохой Ghost Recon Advanced Warfighter (хотя это была и другая игра)... там для PC эксклюзивно тактическую карту добавили.
Так что все возможно... но это же нужно AI прорабатывать... а на такую расточительность сейчас мало кто сможет пойти... лучше лишний мультиплеерный шутер на сэкономленные деньги сделать.
Свидетель Тома Кленси. Здравствуйте, хотите поговорить о Томе Кленси и творениях его?
Нет, скорее герой своего времени и игровой индустрии в целом. За 15 лет можно вполне сдохнуть или положить хер на всё это дело, перегореть etc., но у него ПОЛУЧИЛОСЬ! Лично я горжусь, что нахожусь на одной планете с такими людьми
надеюсь он не давал обещаний вроде воздержания, пока не сдаст работу :)
Такое даже в комьюнити Халф-Лайфа такое редко встречается (если речь идёт об амбициозных проектах, ибо их часто забрасывают). Безусловно, респект этому "энтузиасту".
«Позади вражеских линий» — это «в тылу врага», да.
Комментарий недоступен
Не показывайте ему арму
Там и без него достаточно модов, тот же rhs, например.
Проблема таких громких названий в том, что люди представляют себе человека, который каждый день, 24/7, делал этот мод.
из серии если первоклассник создаст папку диплом, то к окончанию института он может говорить что писал диплом 15 лет, хотя по факту работал над ним месяц,два в общем
Но эту проблему, компенсирует громадное колличество нововведений
Представляю какой кайф это ему доставляло, если его хватило на 300 (!!!) карт
На посмотреть, что это за карты. А то окажется, как с играми на Денди, 1000 и одна вариация одной и той же карты. Или сотни копий де_даст2 в кс 1.6.
15 лет? он совсем болен?
Вот ты любишь тратить свою жизнь на тонну бесполезной информации из интернета, 95% которой улетает из твоей головы сразу после того как ты закрыл вкладку браузера, а этот чувак люит тратить свое свободное время на подобные штуки. Почему нет?
может моддинг это его хобби, и он после работы сидел и ебонил этот мод.
Не болен, он просто фанатичен, скорее.
Суровый парень...
Я конечно все понимаю, но 15 лет... Не понимаю.
Всё лучше, чем водку глушить.
более 300 новых карт, доступных как в одиночном режиме, так и в мультиплеере, большое количество транспорта и оружия, соответствующего его настоящим аналогамВот почему при разработке игр, первое на чём все делают акцент это вменяемые сроки и количество контента. Потому как из этого может выйти бессмысленная потеря времени.
Слово "энтузиаст" заиграло новыми красками)
Надо отдать должное - за 15 лет не бросить, а допилить - многого стоит.
Комментарий недоступен
Даже фанат сделал для Ghost Recon контента больше чем в Wildlands.
"Энтузиаст отметил, что у него осталось ещё много идей".
Через 15 лет ждём новый релиз!
В свое время любил гост рекон, жаль на консоли перешел. Человечку респект, я бы с большим удовольствием поиграл. Ему бы еще серию сват затюнить
жаль на консоли перешелКонсоли не при чем, "благодарить" нужно издателей.
Был ведь в свое время неплохой Ghost Recon Advanced Warfighter (хотя это была и другая игра)... там для PC эксклюзивно тактическую карту добавили.
Так что все возможно... но это же нужно AI прорабатывать... а на такую расточительность сейчас мало кто сможет пойти... лучше лишний мультиплеерный шутер на сэкономленные деньги сделать.
Так, мне нужно более конкретная информация.
Он Гений? или нет?
ну как минимум трудолюбив и целеустремлён, за полной конкретикой нужно пройти по ссылке на тест мода всё таки.