Фан-персонаж Overwatch

Эмилио Испанец 36 лет.

Эмилио был телохранителем в частной охранной организации, до тех пор пока его подопечный Текхарта Мондатта не был убит Амели Лакруа, более известной под псевдонимом Роковая Вдова. Хотя действия охраны на Кингс Роу были признаны эффективными и правильными, Эмилио не мог снять с себя груз вины, он ушёл с работы и впал в депрессию и стал пить.

Помните этих ребят?
Помните этих ребят?

После нескольких месяцев запоя, он решил не сдаваться и продолжить свою работу, улучшив свой арсенал новыми технологиями, которые могли бы не допустить повторения инцидента на Кингс Роу.

Класс Защита

150 HP 50 Armor

Оружие HSG 18 (Hand SubMachine Gun)

ПП может выглядеть очень футуристично
ПП может выглядеть очень футуристично

Компактный пистолет-пулемёт с магазином на 18 патронов, стреляет короткими очередями по 3 патрона с небольшим разбросом, между выстрелами небольшая пауза. Каждый патрон наносит 15 урона при попадании в тело, 30 при попадании в голову. Хитскан.

Первая способность Разоружающее поле

Эмилио бросает устройство похожее на диск, упав на землю, оно раскрывается создавая на 10 секунд окружность радиусом семь метров, которая снижает боеспособность противников внутри неё.

Пока противник ведёт огонь находясь внутри поля каждый его 4 выстрел затрачивает 2 боеприпаса вместо одного, если атака тратит множество патронов за один выстрел (ПКМ Зари, ПКМ Симметры, снайперский огонь Вдовы и т.д.) противник теряет дополнительный боеприпас, за каждый потраченный боеприпас кратный 4.

Пояснение Мне хотелось придумать способность, которая ставила бы врага перед выбором, оставаться ли ему на удобной позиции, но понести штраф, или уйти с неё избегая штрафа. Я выбрал вариант с потерей боезапаса потому, что он 1)контриться такими персонажами которые имеют бесконечный боезапас (Райнхардт, Бригитта, Мойра, Хандзо, Дива) 2) интересней отыгрывается, потому что при таком варианте противник вынужден чаще перезаряжаться, но при этом поле не влияет способности(кроме Визора Солдата 76)

Вторая способность Следящая ловушка

Крепиться на стены или потолок, противник попавший в зону поражение ловушки получает выстрел следящим дротиком, который позволит Эмилио и его ближайшим союзникам этого противника через стены (аналогично Инфразрению Чёрной вдовы) на протяжении 10 секунд.

Ловушка имеет зону срабатывания аналогичную туррелям симметры. Срабатывает не сразуа после 0,8 секунд наведения, в течении которых ловушка издаёт писк. Это позволит противнику уничтожить ей или сбежать. Гендзи также может отразить следящий дротик отражением.

Пояснение Средство против вражеских фланкеров с принципом "предупреждён - значит вооружён" Это располагает к тому, что Эмилио будет играть ближе к бэклайну, чтобы предупреждать саппортов, которые и являются целью противника. Также ловушку можно использовать для получение информации по какому пути атакуют противники.

Ультимативная способность Голову вниз!

В пылу боя Эмилио может взять под защиту своего союзника, поглощая вместо него часть урона, и делая его имунным к эффектам контроля, но при этом он не может отойти от Эмилио дальше чем на 5 метров.

Эмилио может применить способность на персонажа в пределах 5 метров от себя. Цель выбирается меткой, аналогично Стимулятору Аны. На 5 секунд, пока действует способность, на Эмилио и его подопечного не действуют эффекты контроля (аналогично защитному полю Орисы), половина урона полученного подопечным передаётся Эмилио, а так же любое лечение, которое получает любой из связки дублируется для другого.

Пояснение Для телохранителя логично было бы придумать защитную возможность, правда? Для меня целью было сделать такую способность, которая бы позволила в разгар боя обезопасить от смерти одного персонажа. Также способностью можно устраивать "эвакуацию" какого-нибудь немобильного персонажа, когда вы отступаете с проигранной точки, а вас пытаются догнать и "добрать". Теоретически способность контриться фокусом на Эмилио.

376376 открытий
3 комментария

Т Ь С Я
С
Я

Да и орфография в целом.

Ответить

Неплохо, но я думаю в мету бы не вписалось скорей всего никогда. способности кажутся слишком "слабыми" в сравнении, а ултимейт наоборот имбалансным в связке Ана+телхохранитель+ танк/рипер

Ответить

Начнём с того что в овере кроме обзора и движения задействовано ещё пять элементов управления персонажем. Тут их только четыре.
Обойма которая уменьшает обойму у персонажей на 20%, а у некоторых персонажей иммунитет. Плюс на снайперов она не работает. В овере нету способностей к которым у кого-то из персонажей есть полный иммунитет, есть только частичный иммунитет к ульте джанкрета у свина. Тут лучше подошёл бы дебаф к перезарядке и/или дамагу способностей или дебаф к дамагу оружия.
Как следящая мина отличается от любой другой мины в игре помимо того что она показывает какой именно персонаж её задел? Для такого геймплейного применения куда больше подойдут перманентные камеры с механикой установки как у турелей симметры.

Ответить