Поговорим о раннем доступе как о рабочем процессе? О том, зачем и как Larian Studios проводили ранний доступ Baldur’s Gate 3? Никаких спойлеров к сюжету. Вместо предупреждения о спойлерах торжественно вручаю вам предупреждение о возможном слетании розовых очков… Налейте себе чайку, текст довольно длинный.
Ауфф...не знаю сколько у вас знаний по поводу ДнД в целом, но со стороны разработки всё-таки имеются недопонимания.
Когда игра выходит в подобие раннего доступа - её кор.ядро сформировано и достаточно плотно закрыто, чтобы в нём можно было что-то кардинально менять. Там хоть запросись по ходу доступа, ну нельзя это изменить, нужно будет целый пласт вынуть и перековырять его ради одной хорошей идеи, будь то даже та самая смена дня и ночи.
Такие игры как БГ3 тестируются в первую очередь для проверки нагрузки системы, как ролевой, так и взаимодействий, чтобы убрать большинство повторяющихся моментов которые приводят быстро к софтлоку прохождения, потому что ГМ-а нет, придумать в ситуации что-то некому.
То что выдаётся за победы игроков, на самом деле уже лежит на столе разработчика в папке вариантов или доработок. Поэтому некоторые изменения проходят легко, а вот некоторым нужно прикидывать затраты на переделку и исходить уже из того как глубоко нужно заглядывать в кроличью нору.
Никакого фидбека особо и не нужно давать, потому что начнутся споры, игроки захотят чтобы разработчик взля на себя ответственность, пообещал, ульстил или оправдывался. Всё в работе, мы отслеживаем - играйте дальше. Это не ММО, всё же.
Ну, а в остальном, разработчик подбивает потребности под свои предыдущие проекты, переносит с тем что у него уже на руках, иначе подобные игры целое десятилетие находились бы в активной разработке или получалась бы очередная киберсрань, когда за неимением знаний и с херовым движком внезапно захотели сделать совершенно отличную от предыдущих проектов игру.
БГ3 не исключение, скорее яркий представитель того что из себя представляет ранний доступ и для каких проектов он необходим, чтобы все калькуляции сходились.
Честно, не поняла из Вашего текста, на что Вы пытаетесь возразить или по какому вопросу меня просвятить.
Насчёт выдаемой за победу игроков системы реакций... её 2.5 года делали. Видимо всё-таки полезли в кроличью нору.
Про "фидбека особо и не нужно давать" - это Вы оставшемуся комьюнити-менеджеру Лариан расскажите. Она как раз утверждала обратное.
С софтлоками Лариан вообще неплохо справляются сами, если вы не вкурсе у них игра прогоняется АИшником-психопатом, который творит всё и ловит софтлоки.