Ранний доступ Baldur's Gate 3. Опыт игрока с выводами для разработчиков

Поговорим о раннем доступе как о рабочем процессе? О том, зачем и как Larian Studios проводили ранний доступ Baldur’s Gate 3? Никаких спойлеров к сюжету. Вместо предупреждения о спойлерах торжественно вручаю вам предупреждение о возможном слетании розовых очков… Налейте себе чайку, текст довольно длинный.

Заставка первой Panel from Hell
4747

Ауфф...не знаю сколько у вас знаний по поводу ДнД в целом, но со стороны разработки всё-таки имеются недопонимания.
Когда игра выходит в подобие раннего доступа - её кор.ядро сформировано и достаточно плотно закрыто, чтобы в нём можно было что-то кардинально менять. Там хоть запросись по ходу доступа, ну нельзя это изменить, нужно будет целый пласт вынуть и перековырять его ради одной хорошей идеи, будь то даже та самая смена дня и ночи.
Такие игры как БГ3 тестируются в первую очередь для проверки нагрузки системы, как ролевой, так и взаимодействий, чтобы убрать большинство повторяющихся моментов которые приводят быстро к софтлоку прохождения, потому что ГМ-а нет, придумать в ситуации что-то некому.
То что выдаётся за победы игроков, на самом деле уже лежит на столе разработчика в папке вариантов или доработок. Поэтому некоторые изменения проходят легко, а вот некоторым нужно прикидывать затраты на переделку и исходить уже из того как глубоко нужно заглядывать в кроличью нору.
Никакого фидбека особо и не нужно давать, потому что начнутся споры, игроки захотят чтобы разработчик взля на себя ответственность, пообещал, ульстил или оправдывался. Всё в работе, мы отслеживаем - играйте дальше. Это не ММО, всё же.
Ну, а в остальном, разработчик подбивает потребности под свои предыдущие проекты, переносит с тем что у него уже на руках, иначе подобные игры целое десятилетие находились бы в активной разработке или получалась бы очередная киберсрань, когда за неимением знаний и с херовым движком внезапно захотели сделать совершенно отличную от предыдущих проектов игру.
БГ3 не исключение, скорее яркий представитель того что из себя представляет ранний доступ и для каких проектов он необходим, чтобы все калькуляции сходились.

1

Честно, не поняла из Вашего текста, на что Вы пытаетесь возразить или по какому вопросу меня просвятить.
Насчёт выдаемой за победу игроков системы реакций... её 2.5 года делали. Видимо всё-таки полезли в кроличью нору.
Про "фидбека особо и не нужно давать" - это Вы оставшемуся комьюнити-менеджеру Лариан расскажите. Она как раз утверждала обратное.
С софтлоками Лариан вообще неплохо справляются сами, если вы не вкурсе у них игра прогоняется АИшником-психопатом, который творит всё и ловит софтлоки.

1