Лидеры европейских VR-компаний обсудили проблемы индустрии виртуальной реальности

На прошедшей с 3 по 6 ноября конференции VR Days Europe встретились лидеры компаний, работающих в сфере виртуальной реальности.

Основной темой собрания стало объединение и коммуникация внутри европейского VR-сообщества.

Лидеры европейских VR-компаний обсудили проблемы индустрии виртуальной реальности

В течение года количество встреч работников VR-индустрии в Европе выросло с 50 до 138, а число участников возросло с 17 до 38 тысяч. Площадка для разработчиков виртуальной реальности euVR ставит целью объединить студии и наладить между ними коммуникацию.

В прошлую пятницу, 4 ноября, на конференции VR Days Europe организация euVR устроила встречу с 25 лидерами VR-сообщества, чтобы обсудить вопрос сотрудничества и коммуникации. Собрание провели глава по развитию виртуальной реальности в европейском подразделении Nvidia Доминик Эскофир и директор студии VRBASE Дэниэл Дорнинк.

Основная дискуссия развернулась вокруг проблемы коммуникации внутри европейского VR-сообщества. Основатель компании FIVR, которая занимается продвижением проектов в сфере виртуальной реальности, рассказал о преимуществах потенциального сотрудничества.

Организаторская работа предполагает тесный контакт с разными разработчиками и энтузиастами в нашей сфере, и подобные встречи позволяют нам найти точки соприкосновения.

основатель FIVR Олли Синерма

Участники встречи сошлись в том, что члены европейского VR-сообщества недостаточно общаются и сотрудничают друг с другом. Если решить эту проблему и объединить ресурсы, это положительно скажется на индустрии в целом.

На ранней стадии развития индустрии её участники должны учиться и делиться полученным опытом. Это позволит добиться общего успеха, вместо того чтобы соревноваться друг с другом.

Мы хотим наладить контакт между европейскими VR-компаниями, чтобы они учились друг у друга и прогрессировали.

директор студии VRBASE Дэниэл Дорнинк

Такой площадкой для работников в сфере виртуальной реальности должна стать euVR. Общими усилиями компании смогут наладить взаимодействие между теми разрозненными «островами» на которые сейчас разбита европейская VR-индустрия.

Создатель Doom и Quake Джон Кармак, который сейчас занимает должность директора технического отдела в компании Oculus, считает, что будущее виртуальной реальности зависит от успеха технологии на мобильных платформах. В связи с этим он посоветовал VR-разработчикам обратить внимание на приложения для смартфонов.

#VR

126126 открытий
1 комментарий

Девушка по турецки уселась на стул, видимо даже во время выступления не хочет отрывать себя от медитации.

Ответить