даже не знаю что написать, игра на большинстве скринов выглядит словно она из 2001 года, посмотрев на статью где 80% ненужных слов, полагаю в игре всё будет затянуто до нельзя, возвращаясь к играм 2001 года, они были сильно нацелены на массовую аудиторию, тут явно крайне нишевый продукт, я пишу без негатива, просто мнение, слишком много вопросов к проекту
Я сам понимаю, что она нишевая, и недостатки понимаю. Я это понимал сразу. При этом она очень даже жизнеспособна. Я в процессе тестирования за полтора года наиграл часов 150 и мне не надоело, а у меня богатый опыт в гейминге. Мне очень хочеться конечно, чтобы в нее поиграли люди. И играя удивлялись как много всего в ней есть.
Насчет визуала это больное место я много кто, но только не художник. Художника Штатного в проекте не было и нет. С другой стороны далеко не все игры это про визуал. Есть игры намного хуже выглядещие чем моя и они очень популярны. Преимущества игры можно оченить если в нее играть, это прийдет только к тем кто попробует полную версию.
даже не знаю что написать, игра на большинстве скринов выглядит словно она из 2001 года, посмотрев на статью где 80% ненужных слов, полагаю в игре всё будет затянуто до нельзя, возвращаясь к играм 2001 года, они были сильно нацелены на массовую аудиторию, тут явно крайне нишевый продукт, я пишу без негатива, просто мнение, слишком много вопросов к проекту
Я сам понимаю, что она нишевая, и недостатки понимаю. Я это понимал сразу. При этом она очень даже жизнеспособна. Я в процессе тестирования за полтора года наиграл часов 150 и мне не надоело, а у меня богатый опыт в гейминге. Мне очень хочеться конечно, чтобы в нее поиграли люди. И играя удивлялись как много всего в ней есть.
Насчет визуала это больное место я много кто, но только не художник. Художника Штатного в проекте не было и нет. С другой стороны далеко не все игры это про визуал. Есть игры намного хуже выглядещие чем моя и они очень популярны. Преимущества игры можно оченить если в нее играть, это прийдет только к тем кто попробует полную версию.